Управляющая компания «Балтийский Дом»

Данные УК «Балтийский Дом» по адресу Санкт-Петербург г, пр-кт. Испытателей, д. 8, корп. 1, литер А, телефон диспетчерской службы +7 (812) 394-61-18, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 11.

 11 домов    275487  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Балтийский Дом»
Руководитель
Нефедова Людмила Михайловна
Адрес
Санкт-Петербург г, пр-кт. Испытателей, д. 8, корп. 1, литер А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (812) 394-61-18
Телефон (ы)
8 (812) 363-49-69
Дома в управлении
11  см. список
ИНН
7802160435
ОГРН
1027801561710
E-mail
info@dombalt.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 13:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 13:48  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Екатерина 17 февраля 2025 в 12:31 Качество обслуживания

пр-т Обуховской обороны, д. 195, кв ***. Хочу выразить благодарность за проделанную работу. В конце декабря 2024г. по моей квартире, в которой я живу со дня сдачи дома, имелась проблема - продувание окон, щели по всему периметру, особенно в детской комнате. Сотрудники управляющей компании ООО "Балтийский дом" решили проблему, все сделано идеально, во всех комнатах сейчас тепло и уютно, работы выполнялись за один световой день по каждой комнате. Спасибо большое им за труд.

  • 0
Ульяна 14 апреля 2023 в 18:14 Качество обслуживания

Мегалит на Неве, кв***. Собственник. Размагнитился ключ, не могла попасть из паркинга к лифтам. Позвонила охране и диспетчеру с просьбой помочь. Стали пинать друг на друга, в итоге так никто и не пришел. Для чего они там сидят? Квартплата выросла больше, чем в два раза. Я за что им деньги плачу? Вы им объясните пож. из чего складывается их зарплата! А если что-то реально случится? Буду искать тех, кто ответит на мои вопросы

  • +1
Марина Федоровна 24 марта 2023 в 09:16 Качество обслуживания

Если вы считаете, что в одной из ваших компаний - УК Этажи, работают компетентные специалисты, то ваша информация не соответствует действительности.
Генеральный директор УК Этажи Крылова А.Г. и управляющий Ипатов К.А. перечисленными выше качествами не обладают. Более того, у них отсутствует желание организовать и проконтролировать работу подчинённых. Поэтому все работы в МОП, на территории ЖК проводятся исключительно после многочисленных жалоб, обращений, экскурсий по дому для техника и управляющего, которые организуют жители (!)
На экскурсиях показывают тем, кому мы платим деньги за работу, проблемы в доме. А выполняются обещания выполнения работ с нарушением сроков.
Так, замена ламп на пожарных лестницах происходит от 3 (трех) недель, сейчас и более, т.к "лампы выписывают" (со слов Ипатова К.А), средство для мытья стен лифтов ждали 4 (четыре) месяца, его " выписывали" тоже (со слов техника УК), убирают пожарные лестницы каждую субботу (со слов Ипатова К.А), но три недели лежат окурки, пепел, хлам, выбит бетон на лестнице между 12 и 13 этажами 2 парадной 9 корпуса. Ещё 2 (два) месяца после экскурсии в МОП 2 парадной 9 корпуса следы пальцев Ипатова К.А оставались на пыльной решётке, вымыты были только после многочисленных обращений ("выписывать" нечего было((

Хвалебные отчёты УК Этажи о своей "героической" работе без обратной связи вызывают только неприятие со стороны жителей. А недостоверная информация, которая исходит от руководства УК - раздражение и полнейшее непонимание почему мы платим деньги за непридоставленные услуги УК Этажи?
Почему Крылова А.Г и Ипатов К.А распоряжаются нашей территорией по своему усмотрению вне решения ОСС? Почему на территории ЖК из гостевой стоянки в "закрытой территории" ЖК Авиатор устроили "гараж" для машины и трактора?
Безусловно, эти вопросы будет рассматривать Прокуратура РФ, но когда вы назначаете на должность "специалистов" типа Крыловой и Ипатова, то стоит проверять их деловые качества.

  • +1
Мария 26 декабря 2022 в 09:28 Качество обслуживания

ЖК «Мегалит на Неве»
Отвратительная работа УК, с приходом новой управляющей в доме и на его территории грязь и бардак! Вторые сутки половина дома сидит без горячей воды, вторая половина без отопления! УК не реагирует на жалобы! При таких ценах на обслуживание, должен быть идеальный порядок и уважительное отношение к жильцам. УК «Балтийский Дом» - это бардак.

  • +3
Ирина 17 июля 2021 в 23:02 Состояние дома

Мы собственники квартиры по адресу Европейский дом 13 корпус 4.
С уличной стороны дома есть кран, откуда почему то свободно кто угодно и в каком угодно количестве использует нашу воду. Водой пользуюсь совершенно посторонние люди, которые не проживают в нашем доме. Почему так происходит? Мы платим за содержание и ком.услуги большие деньги, а пользуется неизвестно кто. В данный момент и на протяжении длительного времени нашей водой пользуются жильцы корпуса 6.
Как то в подвале нашего дома проживали совершенно посторонние люди и мы так же оплачивали все услуги, чем они пользовались.
Просьба к руководителю прекратить это безобразие. Поставить семный кран, чтобы водой, которую мы оплачиваем могли пользоваться только собственники нашего дома.

  • 0
Наталья Викторовна 02 августа 2020 в 21:28 Качество обслуживания

Пр. Просвещения д. 28. В парадной хулиганы разукрасили стену 4 апреля. Сразу дали заявку, чтобы маляр закрасил художества. Ждём его пятый месяц.

  • -1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья