Управляющая компания «Прогресс»

Данные УК «Прогресс» по адресу Санкт-Петербург г, пр-кт. Костромской, д. 4, литер А, телефон диспетчерской службы +7 (812) 779-10-43, официальный сайт (личный кабинет) guprepspb.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 122.

 122 дома    508150  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Прогресс»
Адрес
Санкт-Петербург г, пр-кт. Костромской, д. 4, литер А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (812) 779-10-43
Телефон (ы)
+7 (812) 779-10-40
Дома в управлении
122  см. список
ИНН
7802067884
ОГРН
1037804016370
E-mail
secretar@guprepspb.ru
Веб-сайт
guprepspb.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Андрей 04 апреля 2025 в 12:30 Качество обслуживания

Территория около дома ужасно грязная - мусор, бумаги, полиэтилен на всех газонах и дорожках, возле урн, на детских площадках! Лестничные клетки, марши не моются!

  • 0
Людмила 21 июля 2024 в 20:45 Качество обслуживания

В прошлом году была на приеме у руководителя УК "Прогресс". с просьбой привести в порядок полуразрушенный балкон выше расположенной квартиры. Заявление зарегистрировали, где+то через неделю получила еще официальное (кроме того, что было дано в кабинете) подтверждение, что работы будут выполнены летом 2024 года. В прошлом году у них якобы не было высотников. Прошел год, прошел май месяц, пришел июнь. Начальник производственного отдела - некая Мария (не знаю ее отчества) отдыхала. Где-то в конце июня или начале июля я снова посетила начальника УК "Прогресс". Пообещал, что на следующей неделе ремонт балкона будет выполнен. Время идет, а ремонта все нет. "Мадам" Мария ответила на мой звонок и сказала, что рабочие режут отливы! И, вот, режут они их уже третью неделю.

  • +3
Людмила 21 мая 2024 в 11:10 Качество обслуживания

Проживаю по адресу Елецкая ул., дом 9, кв ***. Комната находится на последнем этаже. В конце февраля, когда стал лед на крыше подтаивать, потекло с потолка. На звонок в аварийно-диспетчерскую службу реакции никакой. Затопило еще сильней. На жалобу от 6 марта был составлен акт. Прошло уже 2,5 месяца, все сроки оказания услуг по ремонту кровли и ремонту жилого помещения давно закончились. Начальник РСУ (Михаил Сергеевич) до вчерашнего дня ничего вразумительного сказать не может. Вопрос: за что я, как потребитель услуг, плачу исправно деньги данной управляющей компании, которая не может выполнить свои прямые обязанности и заставляет меня обращаться в вышестоящие инстанции?

  • 0
Ольга 15 сентября 2023 в 11:32 Качество обслуживания

Прошу принять срочные меры по восстановлению кровли по адресу: Спб, Сиреневый бульвар, д. 22/26, кв.***. Имеются многочисленные протечки в квартире на 9 этаже, на неоднократные заявки в службу ЖКУ и Прогресс были не освоены. В результате постоянного воздействия влаги отклеиваются обои, потолок в комнате. Ранее мною подавались обращения в вышеуказанные службы, приходил специалист, но никаких действий для устранения проблемы не предпринималось по сей момент. Ситуация усугубляется все более постоянными длительными дождями.

  • 0
Васильева А.А. 19 декабря 2022 в 17:05 Платежи за ЖКУ

Бухгалтерия рассчитывает коммунальные услуги по ХВС и ГВС по нормативам, а не по показаниям действующих и поверенных приборов учёта ХВС и ГВС в нарушение ФЗ "О защите прав потребителей". Необходимо срочно произвести перерасчёт коммунальных платежей, в случае отказа буду вынуждена обратиться в суд и прокуратуру.

  • 0
николай 14 июня 2021 в 13:01 Качество обслуживания

С момента сдачи в эксплуатацию жилого дома 68 пр. Кондатьевский корп 4 г. с Санкт Петербург прошло несколько лет, а отзывов положительных сказать не могу. Ранее висел график уборки помещений. но график не соблюдался, а сейчас и график отсутствует.
Давление горячей воды низкое. на обращение гарантия закончилась регулируйте сами или платите денежки. На детской площадке смесь глины вместо песка. На каруселе разбит опорный подшибник. В зимний период снег не убирается. а посыпается смесью.

  • +3

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья