Управляющая компания «Сити сервис василеостровское»

Данные УК «Сити сервис василеостровское» по адресу Санкт-Петербург г, ул. Кораблестроителей, д. 31, корп. 2, литер А, телефон диспетчерской службы +7 (812) 604-00-00, официальный сайт (личный кабинет) https://www.domspb.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 80.

 80 домов    819821  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Сити сервис василеостровское»
Руководитель
Суслов Владимир Александрович
Адрес
Санкт-Петербург г, ул. Кораблестроителей, д. 31, корп. 2, литер А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (812) 604-00-00
Телефон (ы)
8 (812) 604-00-00
Дома в управлении
80  см. список
ИНН
7801370398
ОГРН
1047855156700
E-mail
infogkh@domspb.ru
Веб-сайт
https://www.domspb.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 13:00 14:00 - 19:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Дмитрий 21 января 2025 в 23:10 Качество обслуживания

Ужасно пахнет из мусоропровода, завелись тараканы из-за него, на этажах грязные полы. Мусоропровод это просто ужас, нет слов. Надоело такое отношение, буду подавать в суд.

  • 0
Павел 04 марта 2024 в 09:57 Аварийная ситуация

Все созданные мной заявки в мобильном приложении просто игнорируются и переходят в раздел "закрытые" просто по умолчанию, без какой-либо реакции и уж тем более действий по ним. Зачем оно вообще сделано? Приходится звонить оператору, чтобы сделать заявку! 48 часов прошло с момента отключения центрального отопления, информация от УК отсутствует. "Великолепный" подход к работе УК. А слово перерасчет им знакомо только из словаря Ожегова, не применимое в жизни.

  • +2
Людмила 14 декабря 2023 в 14:31 Платежи за ЖКУ

На протяжении более 20 лет из труб ГВС течет прохладная вода, чтобы помыться, нужно ждать 10-15-20 мин.! Акты по замеру температуры делаю постоянно, но ничего не меняется. Деньги за услуги плачу по счётчику, но большей частью пролитой воды + за отведение уходит в канализацию. Делаю заявки на перерасчёт за ГВС с 10 октября по настоящее время. Сделали перерасчёт только в квитанции за декабрь.

  • 0
Николай 08 ноября 2023 в 11:08 Качество обслуживания

Плохо, всё! Совсем плохо. Три недели жду сантехника! Фановый стояк течет, в двух местах трещины. Мастер даже не звонит.

  • +1
Татьяна 19 октября 2023 в 14:00 Аварийная ситуация

Течет стояк холодной воды на кухне. Вызвала сантехника. Сказали, что придёт 18 в первой половине дня. Не пришел. Звонила диспетчеру, заверили, что придёт. Сегодня 19, ни звонков, ни сантехника. Один ответ: "ждите". Это что? Прикол? Труба аварийная! Наличная, д.40/4

  • +1
Людмила 17 октября 2023 в 16:31 Качество обслуживания

Живу как в сказке про золотую рыбку по адресу: ул Кораблестроителей, 39, корп.1, кв.*** Уже десять дней, как в городе начался отопительный сезон, батареи в квартире ледяные. Каждый день звоню и уже пишу - реакция ноль. Интересно, сколько мне еще ждать на берегу моря в ледяной квартире эту золотую рыбку, и что будет стоять в платежке за этот период?

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья