Управляющая компания «ЖКС №1 Красносельского района»

Данные УК «ЖКС №1 Красносельского района» по адресу Санкт-Петербург г, пр-кт. Ветеранов, телефон диспетчерской службы +7 (812) 735-08-76, официальный сайт (личный кабинет) www.gksn1.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 78.

 78 домов    340100  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «ЖКС №1 Красносельского района»
Руководитель
Шквалинов Игорь Владимирович
Адрес
Санкт-Петербург г, пр-кт. Ветеранов  на карте
Диспетчерская служба
+7 (812) 735-08-76
Телефон (ы)
+7 (812) 735-58-80
Дома в управлении
78  см. список
ИНН
7807335047
ОГРН
1089847181654
E-mail
info@gksn1.ru
Веб-сайт
www.gksn1.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 13:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
17:00 - 19:00 выходной 17:00 - 19:00 10:00 - 12:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталия Васильевна 26 января 2025 в 14:38 Качество обслуживания

Мы проживаем по ул. Партизана Германа, д. 6 (2-я парадная). Уборка в парадной организована безобразно: уборщица неделями не подметает, о том чтобы мыть полы, речи, похоже, не идет вообще! Около мусоропроводных раструбов месяцами копится грязь (на полу - засохшие липкие лужи от протечек из чьих-то мусорных пакетов, между окнами и лифтовыми шахтами мусор не выметается). В результате в парадной стоит запах, как около помойной кучи! И этот запах помойки уже проникает в квартиры! На многочисленные телефонные обращения в ЖКС № 1 с требованиями навести порядок, реакции мы не видим. Кроме того, переполненные баки с мусором часто по несколько суток стоят напротив первой парадной, в то время как по правилам выкатывать их из мусоросборных камер положено не ранее чем за 2 часа до приезда мусоровоза. Ветер разносит ошметки мусора по газонам придомовой территории, которая также не убирается.

  • 0
Наталия 26 января 2024 в 18:03 Качество обслуживания

Добрый день. Я проживаю по адресу ул. Пограничника Гарькавого, 46к.3. С ноября месяца в нашей квартире (проживаю на 1м этаже) происходят ежедневные многократные резкие выплески воды из унитаза, сопровождающиеся резкими звуками выталкиваемого из канализации воздуха. Брызги сильные, ощущения неприятные: ежедневно многократно мою, протираю унитазную крышку, унитаз, стульчак от висящих громадных капель из унитаза, иначе нужду из-за водных брызгов справить не представляется возможным: жутко неприятно. Аварийная служба разводит руками: делали несколько заявок в ноябре-декабре 2023 года. В январе вообще аварийная служба ответила - "Это не такая серьёзная проблема, на которую им нужно обращать внимание". В январе 2024 года (9 января) на имя директора ЖКХ-1 мною была оставлена заявка в письменном виде под N2 у секретаря. Сегодня 26 января 2024 года. Вопрос не решён до сих пор. Куда нужно обращаться?

  • +1
Аноним 08 апреля 2021 в 14:47 Состояние дома

После очередного, "планового" ремонта дома, был срезан пандус с главной лестницы. На протяжении пяти лет, жильцы с ограниченными способностями, а так же жильцы с колясками, вынуждены терпеть неудобства связанные с попаданием в подъезд. Когда вернут пандус на место?

  • +2
Еремеева 09 декабря 2020 в 12:28 Качество обслуживания

Сегодня уже 9 декабря, но в нашем доме по Партизана Германа 37 отопительный сезон еще не начат. На кухне стояк холодный и даже не запускался, аварийная служба не реагирует звоним уже месяц, моя квартира и все квартиры по стояку в таком-же положении, в квартирах холод.

  • +1
Степанова 27 мая 2020 в 11:22 Качество обслуживания

Безобразно работающая компания, которая игнорирует любые жалобы. 2-я Комсомольская д.53 Парадная окрашена эмульсионной краской, отдельными кусками. Входная дверь аналогичным способом. А деньги снимаются за ремонт исправно.
В период пандемии не видно никакой обработки и даже уборки лестничных клеток. А вот претензию, что задолженность 269 руб.46 коп. прислали. У нас автоплатеж подключен. Какая может быть задолженность? Видимо надо обращаться в прокуратуру, с просьбой проверки этой компании

  • +1
Рудольф 09 февраля 2020 в 16:47 Состояние дома

Когда будет производиться замена стояков ГВС и ХВС на Авангардной, 11? Дом 1969 года, я живу с 2004, жена с 1975 (родилась)-на нашей памяти трубы не менялись. По-моему срок эксплуатации металлических труб по СНиПу 20 или 25 лет (так говорят сантехники), да и в нете нет проблем посмотреть. Дому пошел 51 год, когда? Что с адресной программой на ближайшее будущее? Спасибо.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья