Управляющая компания «Жкс №2 красносельского района»

Данные УК «Жкс №2 красносельского района» по адресу Санкт-Петербург г, ул. Пионерстроя, д. 19, корп. 3, литер А, телефон диспетчерской службы +7 (812) 640-50-74, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 251.

 251 дом    932510  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жкс №2 красносельского района»
Руководитель
Вьюжанин Павел Андреевич
Адрес
Санкт-Петербург г, ул. Пионерстроя, д. 19, корп. 3, литер А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (812) 640-50-74
Телефон (ы)
+7 (812) 640-50-65
Дома в управлении
251  см. список
ИНН
7807335262
ОГРН
1089847197175
E-mail
info@gksn2.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 10:00 - 12:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елизавета 29 января 2025 в 09:04 Качество обслуживания

Пионерстроя, д. 10, кор. 3. Не производится уборка подъездов и придомовой территории! Никогда! Дозвониться невозможно!

  • +1
Снежана Алексеевна 17 января 2025 в 11:20 Качество обслуживания

Добрый день. Дозвониться до управляющей компании просто невозможно! Как начинается отопительный сезон, горячая вода не просто пахнет технической, а воняет, невозможно мыться от слова совсем! Говорила с соседями, также присутствует запах. Пионерстроя, 10, парадная 8. Я уже молчу про грязь и стену, видимо после пожара, на 2 этаже. В квартиру заселилась в 2018 году, никаких изменений не происходит. Деревья, которые от ветра пока не падают, ничего не делают, не подрезают. На моем опыте самая ужасная управляющая компания! Квартплата растет, а услуги не получаем надлежащего качества!

  • 0
Ольга 01 ноября 2024 в 14:49 Качество обслуживания

ЖКХ №2 Красносельского района бездействует: 2 года не делается косметический ремонт подъезда №8 по адресу ул. Пионерстроя. д.10. Парадная после пожара. Обращение писала. Около подъезда №8 уже 3 недели находится разбитый контейнер с мусором. Не убирают.

  • +1
Анна 15 октября 2024 в 13:57 Качество обслуживания

Ужасная УК, никогда не дозвониться. Уже неделю не могут разобраться, почему в одной из комнат в моей квартире нет отопления. А на минуточку уже 15 октября. Про диспетчера - хамку отдельный разговор.

  • +1
Вера Михайловна 03 октября 2024 в 10:12 Качество обслуживания

До диспетчерской службы можно дозваниваться часами. Особенно "приятно" это, когда у тебя что-то прорвало. Да и просто вызвать электрика или сантехника превращается в пытку сервисом. А последнее заявление диспетчера, что периодические протапливание положено не всем, заставляет задуматься о вменяемости УК.

  • 0
Андрей 29 августа 2024 в 19:29 Аварийная ситуация

Отзыв о бездействии. За август месяц подано несколько заявок на устранение протечки по адресу СПб, Красное Село, ул.Лермонтова, д.22, корп. 2, кв ***. Специалисты были, производили осмотр - устранить протечки не смогли, актирование проблемы не осуществили. Видимо придётся обращаться далее по инстанциям.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья