Управляющая компания «ЖКС №2 Фрунзенского района»

Данные УК «ЖКС №2 Фрунзенского района» по адресу Санкт-Петербург г, ул. Олеко Дундича, телефон диспетчерской службы +7 (812) 679-83-33, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 193.

 193 дома    1678950  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖКС №2 Фрунзенского района»
Руководитель
Рябицкий Виктор Михайлович
Адрес
Санкт-Петербург г, ул. Олеко Дундича  на карте
Диспетчерская служба
+7 (812) 679-83-33
Телефон (ы)
+7 (812) 647-80-70
Дома в управлении
193  см. список
ИНН
7816442648
ОГРН
1089847212036
E-mail
office@gks2fr.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
16:00 - 18:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Алла 04 апреля 2025 в 08:41 Качество обслуживания

Проспект Славы, дом 38. С 31 марта отсутствует отопление в двух комнатах. Звонила в аварийную службу, обещали отправить сантехника. Сегодня уже 4.04.25, тепла нет. За что плачу? Два года назад была такая же ситуация, тепло пошло только после звонка в администрацию Фрунзенского района.

  • 0
Олег Васильевич 05 июля 2023 в 10:35 Качество обслуживания

У меня вопрос: а руководство ООО "ЖКС-2 Фрунзенского района" эти наши сообщения читает?

  • 0
Александр Сергеевич 14 апреля 2023 в 10:26 Платежи за ЖКУ

В полученной платежке за апрель необоснованно завышена плата за водоотведение. Раньше складывали показания счетчиков горячей и холодной воды и это было показателем водоотведения. В этой платежке есть 2 куба холодной воды, а водоотведение 26,36 кубов, что обходится в 963,19 руб. Особенно странно, что весь дом (100 квартир) потребил 507,84 куб. м. Дозвониться до бухгалтерии не удается.

  • -1
Олег Васильевич 03 января 2023 в 17:39 Качество обслуживания

Всем доброго дня! И мирного неба!
Хочу оставить отзыв по поводу невыполнения со стороны ООО “ЖКС №2 Фрунзенского района” своих обязанностей, ставшим уже многолетним и систематическим, в части содержания помещений общего пользования в нашем многоквартирном доме по адресу ул.Турку, д.15. А именно: в течение нескольких лет систематически с января 2021 года до настоящего времени данная Управляющая Компания не выполняет свои обязанности в полном объёме, предусмотренном договором между ООО “ЖКС №2 Фрунзенского района” и нашим кооперативом.
Об этом я обращался в их электронную приёмную. Начиная с января 2021 года по декабрь 2021 года. Иногда с приложенными для наглядности фотографиями вывешиваемого графика работ. При этом графики не заполнялись подписями о выполнении работ. И наоборот: работы не выполнялись, но отметка о выполнении ставилась. И это вошло в многолетнюю систему!

В общей сложности за 2021 год я отправил в ООО “ЖКС №2 Фрунзенского района” по данному вопросу 11 обращений с приложенными фото.
Особой реакции со стороны ООО “ЖКС №2 Фрунзенского района” в части выполнения своих обязанностей за весь 2021 год не было. Причём ответственные работники этой организации поступали хитро. А именно: после моих обращений они действительно посылали своих рабочих в наш дом с целью наведения порядка. После того, как порядок был наведён, на следующий день ответственные работники составляли акт осмотра нашего дома на предмет его санитарного состояния. Один раз я его даже подписал. Что, да, действительно, на такое-то число такого-то месяца 2021 года состояние хорошее и надлежащее.
Но уже на следующий день график выполнения работ снова не выполнялся.
И так до следующего моего обращения в ООО “ЖКС №2 Фрунзенского района”. Ещё раз замечу: это вошло в многолетнюю систему! Если я за 2021 год обратился по данному вопросу в “ЖКС №2 Фрунзенского района” 11 раз, то можно сказать, что за все 365 дней в году только 11 дней “ЖКС №2 Фрунзенского района” выполнило свои обязанности.

Но мы платим за выполненные работы (в данном случае НЕвыполненные) регулярно! Отсюда вывод: мало того, что услуги (а в данном случае НЕуслуги) ЖКХ составляют огромные суммы, так они ещё и не производятся. И это наши главные "успехи" в области ЖКХ. С чем я всех нас и поздравляю.

  • +2
Иван 14 ноября 2022 в 16:56 Качество обслуживания

Здравствуйте. Живу почти год в доме на Малой Балканской 58. Летом было мало двух недель отключения горячего водоснабжения, потом отключали ещё несколько раз. Несколько раз отключали электричество. И уже примерно полгода не могут доделать ремонт, остались только полы. Регулярно где-нибудь, чего-нибудь долбят, сверлят. Вот недели две назад меняли утеплитель между панелями с улицы, весь дом трясся. Как в новостройке живёшь. Отвратительная жилконтора!

  • +1
Тимофеева Т.В. 22 апреля 2022 в 13:34 Качество обслуживания

Хочется поблагодарить нашего дворника Гулю, убирающую наш дом Бухарестская 66 к 2. Лестница убирается регулярно и чисто. Зимой снег убирала постоянно. Сейчас очищает газоны у дома. Гуля всегда здоровается, улыбается. Очень приятно, что у нас такой дворник.

  • +3

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья