Управляющая компания «На шевченко»

Данные УК «На шевченко» по адресу Саратовская обл, г. Балаково, ул. Шевченко, д. 19, телефон диспетчерской службы +7 (927) 225-13-20, официальный сайт (личный кабинет) https://uksinergi1.ru/home/823.html, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 55.

 55 домов    253977  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «На шевченко»
Руководитель
Пономарев Антон Вячеславович
Адрес
Саратовская обл, г. Балаково, ул. Шевченко, д. 19  на карте
Диспетчерская служба
+7 (927) 225-13-20
Телефон (ы)
8 (927) 225-13-20
Дома в управлении
55  см. список
ИНН
6439089373
ОГРН
1156451030339
E-mail
sinergi.bal@mail.ru
Веб-сайт
https://uksinergi1.ru/home/823.html
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 16:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Равиль 27 августа 2024 в 18:44 Аварийная ситуация

Соседи снизу пожаловались в компанию, что из-за неисправной канализационной трубы мы их топим. Сантехники выявили, что виной всему часть общей трубы между этажами. Сегодня, 27 августа, пришли три сантехника, не совсем трезвые. Выполнили работу плохо. Раздолбили половину потолка, испачкали все стены туалета какими-то масляными пятнами. После себя оставили рабочий мусор. Да еще по устному договору с нами, установили унитаз почти в середине туалета. Жаль, что нельзя здесь все это показать на фото. Знал бы, нанял из частной фирмы. Там хоть за деньги, но делают чисто и аккуратно.

  • 0
Екатерина 27 апреля 2023 в 04:50 Тарифы

На обращение сделать перерассчет не отреагировали. Если после повторного обращения не отреагируют, напишу жалобу в прокуратуру. Переплата больше 2000.

  • +1
Дарья 04 февраля 2023 в 11:10 Качество обслуживания

Ужасное обслуживание дома! Ужасное отношение к жильцам квартир.
На Привокзальной 7 когда на улице зима, дома нет отопления! Старшая по дому не реагирует
И это не единичные случаи когда они так реагируют на проблемы жильцов. Говорят звоните в аварийку а куда и кому? Номер где?
Информационных листов на подъезде нет. Отчётов о проделанной работе нет. Одно хамство с их стороны и со стороны УК.
Следите за сотрудниками своими! Менять название УК у вас хорошо получается а лучше бы вы работать начили нормально и отзывы были бы хорошие!

  • +3
Лилия 12 января 2023 в 01:29 Качество обслуживания

Здравствуйте, у нас вместо горячей воды идёт тёплая, а платим как за горячую, наш дом Шевченко 120. В Т Плюс сказали что это управляющая компания виновата, что у нас нет обратки, почему мы должны платить за тёплую воду как за горячую? Буду жаловаться дальше если не исправите

  • +3
Антонина 18 декабря 2022 в 19:14 Качество обслуживания

Здравствуйте. Проблема с ливневой трубой, которая проходит в подъезде. Писала два заявления. Результата ноль. Одни завтраки. УК вы за что получаете деньги. Не умеете работать уходите тогда с потребительского рынка.

  • +2
Автор 16 декабря 2022 в 20:57 Качество обслуживания

Здравствуйте, у нас проблемы с горячей водой с 28 ноября, почему мы это должны терпеть, где горячая вода? Холодная течёт да еще и пару секунд и кончается. Разберитесь пожалуйста или я буду жаловаться в другое место

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья