Управляющая компания «Мечта»

Данные УК «Мечта» по адресу Саратовская обл, г. Балашов, ул. Титова, д. 19а, телефон диспетчерской службы +7 (84545) 517-58, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 18.

 18 домов    41448  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Мечта»
Руководитель
Широкоумов Александр Иванович
Адрес
Саратовская обл, г. Балашов, ул. Титова, д. 19а  на карте
Диспетчерская служба
+7 (84545) 517-58
Телефон (ы)
8 (84545) 517-58
Дома в управлении
18  см. список
ИНН
6440036062
ОГРН
1176451021790
E-mail
gorodok.2a@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 16:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана 21 июля 2023 в 19:06 Качество обслуживания

Живу в доме 5, кв.*** на 4 этаже. С балкона 5 этажа к нам в квартиру течет вода. Несколько раз обращались в УК. Приходили, фотографировали. На этом все заканчивалось. Мы не можем сделать ремонт в квартире из-за этого. Может все-таки начнете думать о людях?!

  • 0
Лариса 22 июня 2022 в 11:53 Качество обслуживания

За десять лет проживания на Титова 19а косметический ремонт подъезда не производился. Думаю обращаться в прокуратуру и жил.инспекцию. Куда уходят деньги не понятно. Постоянное отключение воды и света без причины.

  • +2
Татьяна 27 марта 2021 в 06:47 Качество обслуживания

В пятницу вечером в доме забилась канализация. Наша квартира на первом этаже и все прелести данного события ощущаю на себе. Позвонила дежурному, на что он сказал: «Вечером и ночью канализацию мы не чистим». Но самое интересное, что чистить ее будут только в понедельник! Отключили воду во всем подъезде. И ждут понедельника. На наши требования прочистить ее в субботу утром сказал: «Мне за это не платят» и добавил, «Сначала научитесь ее пользоваться». Это просто беспредел! Оставили многоквартирный дом без воды и канализации более чем на двое суток. За что мы платим ежемесячные взносы? Такие вопросы должны решаться быстро, независимо от дня недели и времени суток.

  • +6
Юлия 01 марта 2021 в 16:04 Качество обслуживания

Моя квартира в доме, где находится УК. мой подъезд (ближний к детской площадке) за два года стал ещё хуже и страшнее, знать исправно приходят квитанции. С вентиляции стоит вонища. Дозвониться вам на телефон вообще не могу. Требую выполнения работ, дальше пойду по другим местам и потребую назад всё, что я платила

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья