Управляющая компания «Поволжье»

Данные УК «Поволжье» по адресу Саратовская обл, г. Энгельс, ул. Шурова гора, д. 7/16, телефон диспетчерской службы +7 (917) 980-07-60, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 7.

 7 домов    74624  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Поволжье»
Руководитель
Шрайбер Наталия Сергеевна
Адрес
Саратовская обл, г. Энгельс, ул. Шурова гора, д. 7/16  на карте
Диспетчерская служба
+7 (917) 980-07-60
Телефон (ы)
8 (84535) 448-19
Дома в управлении
см. список
ИНН
6449077320
ОГРН
1156449000355
E-mail
ukpov@bk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 12:00 09:00 - 12:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Анна 30 августа 2024 в 09:46 Качество обслуживания

Звонила в офис, чтобы пояснили, почему начислена оплата в двойном размере за ремонт котельной - ничего пояснить не могли. Подтверждение выполненных работ отказались предоставить. И это всё в крайне хамской и грубой форме. Требовала предоставить доверенность от нотариуса! По телефону?! Сказали приходите в офис - покажем. Я не проживаю в их регионе. Обязаны предоставить информацию любым доступным способом.

  • 0
Анастасия 19 сентября 2023 в 09:54 Качество обслуживания

Я житель дома 7/2, 2-го подъезда. 17.09.2023 года отключили горячую, холодную воду без предупреждения по неизвестным причинам. Сегодня уже 19.09.2023 до сих пор не дали воду, кроме холодной воды. Трубки никогда не берут, работают с 9:00 вовремя на работе не застать. Проблема с горячей водой уже не первый год, но она не решается от слова совсем! Постоянно какие-то отмазки. Отвратительное обслуживание! Прошу принять меры!

  • +1
Марина 09 января 2023 в 08:00 Аварийная ситуация

Здравствуйте. Сегодня 09.01.2023г. в 8.00 произошло отключение отопления по адресу: ул. Шурова Гора, д 7/9. Управляющая Компания не отвечает на звонки. Время 9.00 причина не устранена. Прошу сообщить причину отключения отопления при заморозках -21. А также сообщить телефон аварийной службы, и есть ли штатный сотрудник по обслуживанию котельной. Ответ прошу предоставить в установленные законом сроки.

  • +4
Ирина 12 июля 2022 в 13:29 Качество обслуживания

Я житель дома 7/4. Вот уже почти месяц у нас нет горячей воды. Если вы называетесь Управляющей компанией, объясните, почему вы не предупредили людей, о том, что после вашей запланированной опрессовки, счётчик поедет на поверку? Вы де управляете всем процессом, почему такое хамское отношение к людям? Сидя в кресле с 8 до 17 вы не ощутите отсутствие неудобств, а весь вечер с кастрюльками, тазиками и ведрами и вам было бы некомфортно. Люди, имеющие централизованную котельную, и то отделались недельным отсутствием горячей воды. У нас крышная котельная, двухподьездный дом, что можно было делать с 14 по 29 июня, полмесяца? Что? Алекс никогда больше, чем на неделю не отключал воду. Ваше Поволжье, во главе с управляющим бездельники и крохоборы. Бессовестные люди, одним словом!

  • +4

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new