Управляющая компания «Альбион»

Данные УК «Альбион» по адресу Саратовская обл, г. Энгельс, ул. Нестерова, телефон диспетчерской службы +7 (84539) 901-11, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 18.

 18 домов    112154  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Альбион»
Руководитель
Абрамян Карина Ованесовна
Адрес
Саратовская обл, г. Энгельс, ул. Нестерова  на карте
Диспетчерская служба
+7 (84539) 901-11
Телефон (ы)
8 (84539) 901-12
Дома в управлении
18  см. список
ИНН
6449082708
ОГРН
1166451060423
E-mail
albion064@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:30 - 12:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елизавета 07 ноября 2024 в 10:51 Качество обслуживания

Спасибо УК Альбион за добросовестное обслуживание нашего дома! Специалисты квалифицированные, ответственные! Отношение к проблемам дома не формальное. Действительно, стараются, действительно, работают. Нужно ценить такое отношение! Это редкость.

  • -1
Мария 13 января 2024 в 19:29 Аварийная ситуация

Уже на протяжении месяца в нашем доме отсутствует горячая вода. Точнее она есть, но ее температура составляет 20 градусов. УК лишь отписывается, что слесарь на доме, а толку ноль! Надеемся что данная ситуация в ближайшее время изменится! Не на словах, а на деле.

  • +1
Светлана 12 декабря 2023 в 09:57 Качество обслуживания

Мерзнем, квартира угловая, все швы панелей не заделаны. Батареи не греются. Мы платим за отопление и не малую сумму. А его нет.

  • +1
Галина 11 мая 2023 в 09:05 Качество обслуживания

По единственному телефону дозвониться невозможно. Обязанности по обслуживанию дома не выполняют

  • +1
Галина 11 января 2023 в 16:29 Аварийная ситуация

Тельмана 150/8. Почти месяц подвал дома был затоплен канализацией. Запах до десятого этажа, включая квартиры. Никакой реакции УК, кроме обещаний. Также не раз были замечены крысы, убегающие в подвал. Не дождавшись реакции УК, была написана жалоба в жилищную инспекцию.
11 января позвонила директор на телефон и на повышенных тонах предъявила претензии по поводу жалобы, выставив жильцов, мягко говоря, врунами. Типа всё нам показалось. Когда наконец УК начнёт понимать, что именно жильцы дома являются работодателями и платят зарплату работникам УК? И в таком тоне они могут разговаривать в других местах, например отстаивая интересы домов.

  • +3
Екатерина 02 марта 2022 в 09:35 Качество обслуживания

Здравствуйте! Хочу поблагодарить нашу УК Альбион, лучшая УК в городе. потрясающее отношение к жителям. все заявки пишем в чате дома, которые отработываются очень быстро.

  • -2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new