Товарищество собственников жилья «Юбилейный»

Данные ТСЖ «Юбилейный» по адресу Саратовская обл, г. Саратов, ул. Федоровская, д. 1, телефон диспетчерской службы +7 (917) 305-08-71, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Товарищество собственников жилья «Юбилейный»
Руководитель
Кочеткова Надежда Васильевна
Адрес
Саратовская обл, г. Саратов, ул. Федоровская, д. 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (917) 305-08-71
Телефон (ы)
8 (917) 305-08-71
ИНН
6450606635
ОГРН
1056405012069
E-mail
nasven1981@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
00:00 - 23:59
без перерыва

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 17:00 - 19:00 выходной 17:00 - 19:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

Зоя 19 октября 2020 в 23:41 Качество обслуживания

Давно пора сменить управляющего. Ничего не делает в пользу дома, разваливает его. Подъезды грязные, ремонт делался один раз, стены страшные, штукатуркой кое где подмазаны. Во дворе это вообще беспредел, с 2019 года все роет и роет до конца доделать не может, по весне начал делать, потом бросил, все лето ничего не делалось, наступил октябрь день порыл и все на этом.

Летом целыми днями убивают траву, над детской площадкой ещё три распылителя повесил. Куда деваются наши деньги, он не отчитывается, на что потратить, собраний не делает. Все сам решает. За отопление походу в этом году будем по полной платить,так как счётчики надо было менять ещё в 2019 году, так он предложил на это собрать денежку, только проголосовали против,так как нам надоело быть двойными коровами. Гнать его надо, пока жильцы не соберутся в толпу и не погонят его, он так и будет сидеть в председателях.

  • 0
Людмила 27 августа 2020 в 14:43 Качество обслуживания

Управляющая компания после двух моих заявлений не делает перерасчет из-за своих ошибок. Отвратительное ТСЖ, пора менять руководство.

  • +1
Лариса 26 июля 2020 в 00:17 Качество обслуживания

Крыши текут, отопление работает на последнем издыхании, зато целыми днями поливают траву у одного и того же подъезда. Вся энергия председателя направлена не на содержание дома и выполнение своих прямых обязанностей, за которые он получает не маленькие деньги, а на отравление жизни членам тсж и хамство.

  • +2
Василий 04 марта 2020 в 17:41 Качество обслуживания

Почему постоянно начиная с 17.30 часов с горячего крана течет холодная вода? Когда люди приходят с работы и хотят искупаться. А как платить за горячую воду так плати без задержки, а то пени пойдут.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья