Управляющая компания «Ремком»

Данные УК «Ремком» по адресу Саратовская обл, г. Саратов, ул. им Мичурина И.В., д. 46, телефон диспетчерской службы +7 (917) 328-12-25, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 16.

 16 домов    41353  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Ремком»
Руководитель
Никитина Марина Владимировна
Адрес
Саратовская обл, г. Саратов, ул. им Мичурина И.В., д. 46  на карте
Диспетчерская служба
+7 (917) 328-12-25
Телефон (ы)
+7 (8452) 27-82-18
Дома в управлении
16  см. список
ИНН
6454081435
ОГРН
1066454047989
E-mail
remcom76@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 16:00 выходной 09:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00   перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Кристина 04 сентября 2024 в 14:25 Аварийная ситуация

До сих пор не связался инженер, течет сливная труба, которая по потолку идет от соседа. Уже неделя прошла.

  • +1
Татьяна 28 августа 2024 в 11:45 Качество обслуживания

До сих пор по адресу: проспект Энтузиастов, дом 61 нет отчёта о расходовании средств за 2023г, хотя бухгалтер Марина Владимировна обещала на собрании отчитаться в марте, нет ремонта в подъезде номер 2, его не делали 40 лет, возле подъезда, железки торчат, ступеньки разрушены, траву всё лето не косили. В подъездах убирают только на 1 этаже, везде грязь и пыль, тарифы на содержание повысились.

  • +1
Юрий Валерьевич 01 марта 2024 в 09:23 Аварийная ситуация

29.02.2024 года в доме расположенном по адресу: ул. Радищева, д.3 в квартире № ***, которая мне принадлежит на праве собственности, в результате "подмеса", подачи горячей воды по трубе холодного снабжения произошло растрескивание фаянсового бачка слива воды, что послужило его протечке и подтоплению ванной комнаты. На звонок в диспетчерскую службу, диспетчер Светлана отказалась направить слесарей для проведения осмотра, составления акта о затоплении и устранения аварии. Подмес воды произошел не только в моей квартире. О чем имеется переписка жильцов нашего дома. Произведена фотофиксация поврежденного бочка смыва.

  • 0
Лариса Валентиновна 19 мая 2022 в 10:07 Качество обслуживания

В бухгалтерии хамят и бросают трубку при обращении, особенно отличается Марина Владимировна.
Сотрудники далеки от понятия вежливости и норм общения с клиентами.
Оценка работы - 0.

  • +3
Наталья 08 мая 2022 в 23:35 Качество обслуживания

С момента отключения отопления из горячего крана течет холодная вода, сливаем всем домом кубометры воды чтоб она стала хоть немножко теплой, где горячая вода? Радищева 3

  • +2
Екатерина 16 января 2022 в 21:12 Качество обслуживания

1. Территния за весь зимний период не убирается. На это они говопят- пишите заявление. То есть мы платим это норм, а чистить территорию от снега только по заявлению.
2. Чтобы сменить лампочку над подъездом нужно отдельно писать заявление. Или звонить электрику, который даже на 5-ый вызов не приходит.
Директриса хамит, диспетчера бросают трубки, хамство в этой компании приветствуется.

  • +6

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья