Управляющая компания «Управляющая компания волжская- саратов»

Данные УК «Управляющая компания волжская- саратов» по адресу Саратовская обл, г. Саратов, ул. Соборная, д. 5/7, телефон диспетчерской службы +7 (8452) 67-76-56, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 34.

 34 дома    193838  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Управляющая компания волжская- саратов»
Руководитель
Марков Максим Алексеевич
Адрес
Саратовская обл, г. Саратов, ул. Соборная, д. 5/7  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8452) 67-76-56
Телефон (ы)
+7 (8452) 67-75-81
Дома в управлении
34  см. список
ИНН
6450053772
ОГРН
1116450014361
E-mail
uk-volzhskay@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 13:00 14:00 - 17:00 08:00 - 13:00 14:00 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00 без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Анна 06 августа 2024 в 16:09 Качество обслуживания

Наглый слесарь, который хочет работать только за деньги. Адрес: Радищева, 74.

  • 0
Албена 01 февраля 2024 в 10:29 Качество обслуживания

Самая ужасная УК в Саратове, которая уже 10 лет собирает деньги и ничего не делает по текущему ремонту домов на Набережной, не считая аварийных ситуаций! И то, реагируют не всегда сразу, жители годами пишут жалобы, заявки, а добиться ничего не могут. Очистку двора от снега и кровли от льда проводят, выставляя доп.счета. Подъезды убирают раз в месяц (в лучшем случае!) после жалоб. Текущий ремонт надо выбивать годами! Хотя дома 1958 года, им по 65 лет, а заменить окна и двери в подъезде УК не считает нужным. Мыть их, тем более, не надо! Живем как в бомжатнике, платя огромные деньги!

  • +1
Игорь 17 августа 2023 в 14:52 Качество обслуживания

Прошу обратить внимание на абсолютное бескультурное поведение сотрудников компании, отвечающих на телефонные звонки. Так, диспетчер разговаривал раздражённо, прервал разговор и бросил трубку 17 августа в 15:01. Сотрудник теплотехнического отдела разговаривал крайне высокомерно и на повышенных тонах 17 августа в 15:07. Крайне неуважительное отношение к потребителям со стороны управляющей компании. Прошу принять меры к сотрудникам и руководству данной компании.

  • +5
Валерия 13 марта 2023 в 09:38 Прилегающая территория

Почему нет реакции на жалобу о состояние территории около подъезда на улице Хвесина 42? Все говорят о комфортном проживании, а мы ходим по грязи сразу как только вышли из дома. Надо пожаловаться губернатору или выше? Когда кончится равнодушие к людям? Мы платим за содержание жилья. Зачем?

  • +2
Лаванда 05 октября 2022 в 17:20 Платежи за ЖКУ

До сих пор нет личного кабинета, чтобы брать платежки в электронном виде и решать все вопросы по интернету. Это в наш современный век!
Оплатили уже несколько раз в 2022 году за кап. ремонт - до сих пор в платежке это не отразилось. Прошло 4 и 2 месяца после платежей! Пишут до сих пор долг. У вас бухгалтерия вообще работает или нет?

  • +2
Валерия 25 апреля 2022 в 13:49 Прилегающая территория

Прошел год после обращения о состоянии территории около подъезда 3, а воз и ныне там. Когда асфальтируют около подъезда 3? Ломать не делать!

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new