Управляющая компания «Укф»

Данные УК «Укф» по адресу Саратовская обл, г. Саратов, ул. Аткарская, д. 45/47, телефон диспетчерской службы +7 (8452) 25-79-19, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Укф»
Руководитель
Кузнецов Александр Геннадиевич
Адрес
Саратовская обл, г. Саратов, ул. Аткарская, д. 45/47  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8452) 25-79-19
Телефон (ы)
+7 (8452) 26-12-45
ИНН
6452105049
ОГРН
1136450010784
E-mail
favoritsaratov@bk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 18:00 08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00 перерыв 13:00 - 15:00 перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 18:00 08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00 перерыв 13:00 - 15:00 перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

Олеся Дмитриевна 26 апреля 2022 в 21:13 Качество обслуживания

Ужасная компания! Совершенно не чешется о том, что происходит в домах, на прилегающей территории. Тракторная 17/29, двор и дорога как после бомбёжки, горячей воды нет месяцами! Тараканы скоро начнут выносить мебель, на письменные обращения, УК отвечает, что такого быть не может! На все звонки ссылаются на поставщиков услуг и внятного ответа никогда не дождёшься!

  • 0
Нина Ивановна 20 июля 2021 в 08:54 Состояние дома

Московская 171/44г кв **. Я писала по поводу крыши не 1 раз. Мне дали отписку, что капремонтом компания не занимается. А текущим ремонтом вы занимаетесь? Почему не залатать дыры на крыше пока капремонт чешется. Если делать текущий ремонт нормально, то и до развала такого не дошло бы.

  • 0
Александр 15 июля 2021 в 10:30 Работы по капремонту

недавно делали ремонт дома по московской 185 в переди дома сделали, с зади дома не делали, дом можеть развалиться, прошу Вас не доводить до неприятностей

  • 0
Светлана 23 апреля 2021 в 10:15 Платежи за ЖКУ

За монтаж и ремонтные работы канализационного стояка в многоквартирном доме несет ответственность УК. За все необходимы расходные материалы, которые потребуются в процессе замены, а также за сам ремонт вносят оплату жильцы квартир, ежемесячно внося денежные суммы за квитанции с графой «содержание и ремонт жилья».
В день проведения замены стояка канализации владелец квартиры не должен оплачивать ничего.

  • 0
Денис 27 марта 2021 в 22:18 Качество обслуживания

кв. *4 по 2-му Украинскому проезду г. Саратова.
Вчера в своём почтовом ящике я обнаружил бумажку с угрозами от вас в мой адрес, что вы якобы собираетесь мне отключить воду, электричество и канализацию. Довожу до вашего сведения, что указанные услуги оплачиваются мной в полном объёме напрямую РСО. Перечисленные вами угрозы и действия, которые вы собираетесь совершить, считаю необоснованными и незаконными. Со своей стороны предупреждаю вас, что в случае совершения вами или вашими сотрудниками противозаконных действий я немедленно пишу соответствующее заявление в правоохранительные органы. Хочется напомнить вам о том, что согласно действующему законодательству без решения суда вы как управляющая компания не имеете права отключать ни одну из коммунальных услуг, поскольку не являетесь поставщиком данных услуг.
Также напоминаю вам, что согласно протокола общего собрания собственников от 25 февраля 2020 года наш дом перешёл на прямые расчета с поставщиками коммунальных услуг. В связи с чем требую начиная с квитанции за март 2021 года исключить начисления за горячую воду и отопление, а также сделать перерасчет за весь с исключением указанных начислений. Кроме того, сообщаю о неисполнении с вашей стороны следующих услуг по содержанию нашего МКД:
проверка температурно-влажностного режима (зимой из-за этого примерзала дверь домофона); контроль состояния герметичности участков трубопроводов ХВС и отопления (постоянно подтекает вода в подвале дома); ремонт подъездов; проведение весенне-осенних осмотров состояния дворовой территории и принятия мер по приведению её в нормативное состояние (а сейчас постоянно затапливает двор).

  • 0
Татьяна 25 февраля 2021 в 09:06 Качество обслуживания

Отопление чуть теплое, в квартире холодно, вода горячая не соответствует нормативу, за что такая оплата?

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья