Управляющая компания «ЖИЛИЩНИК Заводской»

Данные УК «ЖИЛИЩНИК Заводской» по адресу Саратовская обл, г. Саратов, ул. им Орджоникидзе Г.К., д. 131, телефон диспетчерской службы +7 (8452) 78-18-81, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 33.

 33 дома    209017  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «ЖИЛИЩНИК Заводской»
Руководитель
Склярова Елена Михайловна
Адрес
Саратовская обл, г. Саратов, ул. им Орджоникидзе Г.К., д. 131  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8452) 78-18-81
Телефон (ы)
8 (8452) 72-82-21
Дома в управлении
33  см. список
ИНН
6451009208
ОГРН
1166451055385
E-mail
ooojilihnik@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной 08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00   перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Юрий 31 июля 2023 в 21:30 Качество обслуживания

Дежурный диспетчер Личманова А.А грубиянка. Хотел сделать заявку на электрика по поводу отсутствия света в прихожей. Мне объяснила, что это не их работа - мы отвечаем только за лестничные площадки. Ищите сами электрика, т.к за квартиру отвечаете вы сами, а как же договорные обязательства на тех.обслуживание и ремонт? Жаловаться куда хотите. Раньше при старом руководителе электрик делал постоянный годовой обход, проверку состояния эл.щитов и электро счетчиков. Сейчас это не делается. Придется обращаться в прокуратуру, т.к накопилось много нареканий по работе ТСЖ в том числе по содержанию придомовой территории.

  • 0
Юрий 07 июня 2023 в 05:44 Качество обслуживания

Нет конкретики в работе, необъективность, непринятие разумных безотлагательных решений. Слабая управляемость подчинёнными в выполнении поставленных задач, нет контроля за состоянием придомовой территории. На мои обращения по поводу лестничного марша напротив нашего дома №16 еще при Понкратове не выполнены, пришло время обращаться в прокуратуру, пока Саратова. А дальше посмотрим?

  • 0
Татьяна 10 февраля 2023 в 14:53 Качество обслуживания

Уважаемая Елена Михайловна! Жильцы дома №55/3В по ул.Чернышевского, хотели бы получить от Вас ответ на то, когда, наконец, Вы, как руководитель нашей УК наведете порядок в подвальном помещении нашего дома.
Все наши обращения в УК остаются без ответа или адресуются обслуживающим организациям города. Ваш ответ всегда категоричный,что это не в вашей компетенции.
Просим дать ответ, кто конкретно является нашим представителем по обращению к обслуживающим наш дом организациям ЖКХ. Вы, в лице ваших диспетчеров, считаете, что ваша работа заключается в подаче заявки коммунальщикам. А остальное дело-жильцов? По-вашему, жильцы должны контролировать исполнение заявок?
Пример: утром 8 февраля 2023года у нас Опять в который раз за эту зиму, произошла коммунальная авария (лопнула труба d159мм с горячей водой у ЦТП). Весь кипяток лился в подвал 2-е суток. Только на третьи сутки мы увидели коммунальщиков. В результате этого пострадали квартиры на первом этаже. Вам ещё предстоит оценить нанесённый ущерб с тем, чтобы помочь жильцам его устранить. Подписи жильцов собираются. Будьте уверены, жильцы всех 140 квартир нашего дома подпишутся под обращением, т.к. создается реальная угроза фундаменту дома от многочисленных горячих и холодных рек в нашем подвале.
С тех пор, как ваша УК взяла нас на обслуживание (более 25 лет со всеми вашими реорганизациями), вы ни разу не меняли трубы и запорную арматуру в подвале, несмотря на наши обращения.

В результате вышесказанного, начиная с декабря 2022года мы начали получать баснословные квитанции от Т+ за тепло и горячую воду. Плата и до этого была огромна. Наши деньги текут горячей рекой у нас же в подвале.
Плата за содержание в надлежащем состоянии нашего домового имущества и плата за кап.ремонт переводится на ваши счета. Вы являетесь нашим представителем во всех структурах городского хозяйства. Поэтому, будьте так любезны, привести в надлежащий вид наше имущество (подвальное помещение). Поменяйте трубы, запорную арматуру, установите автоматику. Просим отчитаться о проделанной работе через старшего по дому и жильцам квартиры***, больше всех пострадавших от последней коммунальной аварии с предоставлением всех документов.
Чтобы наше обращение в который раз вы не переложили на плечи жильцов, копию его направляем в Администрации Заводского района и г.Саратова. А также в Прокуратуру Заводского района и г.Саратова.

Жильцы 140 квартирного дома №55/3В по ул. Чернышевского

  • 0
Татьяна 18 января 2022 в 10:55 Прилегающая территория

Я проживаю в доме по адресу: Ул. Чернышевского, д.55/3В. С УК извечный спор по поводу уборки снега при въезде во двор к нашему дому, от ул.Б.Садовая, мимо мусорных контейнеров. Двор почистят кое-как, никто из УК не отслеживает качество работы, а въезд во двор считают не их территорией. Мусорные контейнеры наши, мы ходим по этой дороге, по другому в наш двор не въехать, а УК отнекивается.
Парашюты не выдают,т.е. приземлиться во двор с воздуха, тоже нет возможности. Вот и мучаемся, за свои же деньги содержим УК, которой нет дела до наших нужд. Ничего не остается, как направить это письмо в Заводскую и городскую администрации. Может у власти найдется рычаг воздействия на такую УК.

  • +1
Татьяна Андреевна, жилец дома №55/3В по ул.Чернышевского 09 декабря 2021 в 14:50 Прилегающая территория

Во дворе дома по адресу: ул. Чернышевского д.55/3Г было спилено дерево (Большая старая ива).После её распила всё было сложено во дворе дома 55/3В, по той же ул. Чернышевского. Заметьте, во дворе другого дома. Распиленная ива до сих пор, с начала октября, кучей лежит во дворе нашего дома. На заявки в УК, через диспетчера, которые только я подавала 4(четыре) раза, ответ был таким: -"Кто пилил, тот пусть и убирает". Так передала мне диспетчер слова мастера УК. Вопрос? Кто спилил дерево (а сделали это правильно ,поскольку оно упало бы при первом снеге). И кто уберет наш двор от него? Это моя 5 (пятая заявка) отправлена в УК ООО "Жилищник Заводской", в Администрацию Заводского района и в Администрацию города Саратова.

  • 0
М. А. 07 сентября 2020 в 07:24 Работы по капремонту

С 25. 06. Производят в доме по ул. Чернышевского 55а замену канализации. В наших квартирах так и не сменили, - при этом все снято и стены раздолблены. В данный момент в крестовине на 4 квартиры, - трещина и идёт запах канализации на все указанные квартиры.
Обращаемся уже в 4 й раз. А воз и ныне там.. Безобразие. Жильцы квартир вызываем слесарей, - приходят и выдвигают какие то постоянные проблемы. Ждём сегодня последний день и двигаемся в сторону жилищной инспекции!

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья