Управляющая компания «Дос»

Данные УК «Дос» по адресу Саратовская обл, г. Саратов, наб. Космонавтов, д. 6, телефон диспетчерской службы +7 (8452) 68-00-59, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 34.

 34 дома    271858  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Дос»
Руководитель
Апситис Дмитрий Викторович
Адрес
Саратовская обл, г. Саратов, наб. Космонавтов, д. 6  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8452) 68-00-59
Телефон (ы)
8 (8452) 68-00-35
Дома в управлении
34  см. список
ИНН
6450094698
ОГРН
1166451068387
E-mail
info@domaos.com
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 09:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 13:00 выходной 09:00 - 13:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна Николаевна 13 ноября 2024 в 12:52 Качество обслуживания

Мы, жильцы дома по ул. М. Затонская, д. 4/20, 3 подъезд, кв. *** (все двухкомнатные квартиры) обращались 2 недели в диспетчерскую службу, к мастеру о том, что уже 2 недели по ночам у нас отключают горячую воду, примерно с 12:00 или 12:30 и до 8:00, 9:00 утра. Вода в горячем кране идет с большим напором и холоднее, чем даже в холодном кране, полотенцесушитель тоже ледяной. Мы обращались в Т-Плюс, нам пришел ответ, что они ничего не выключают и у них постоянные параметры, на ночь ничего не отключают. Почему же у нас нет даже теплой воды по утрам и ночью, за квартиру мы платим исправно.

  • -1
Татьяна 19 августа 2024 в 09:13 Платежи за ЖКУ

У нас в кране вместо горячей воды течет холодная. Чтобы пошла горячая вода, нужно слить холодную минут 10. А платежку присылают как за горячую воду. На каком основании я должна платить за горячую воду, если в кране вместо нее холодная, пусть тогда УК ставит двухтарифный счетчик воды, чтобы он, когда течет холодная вода, учитывал холодную, а когда горячая начинает течь, учитывал горячую. Адрес: Рахова 10/16.

  • 0
Елена Владимировна 13 февраля 2024 в 07:51 Качество обслуживания

У нас дворник есть? Рахова, 64/70. За зиму убирал если пару раз, то хорошо. Сегодня 13 февраля. От двери сразу каток - даже крыльцо нечищеное. Причём с неделю назад порубил смерзшийся снег и оставил. Не убрал. Сейчас это чудесные ледяные глыбы. Жалобу в прокуратуру писать, или как? Это называется взимание платы за невыполненные услуги. Ну, и ещё статьи найдутся. Позиционируете себя как дома образцового содержания. Странное у вас представление о содержании. И я еще молчу про тараканов, грязь в лифте. Работать будем, или жаловаться по инстанциям?

  • 0
Владимир 06 февраля 2024 в 13:35 Качество обслуживания

Бабушкин Взвоз, 10, кв ***. С начала отопительного сезона несколько раз делал заявку на холодные батареи в одной комнате и полотенцесушитель. Сегодня, 6 февраля, батарея до сих пор холодная. Полотенцесушитель сам по себе стал греться, но после аварийного отключения горячей воды остаётся холодным на неопределённое время. Слесари не вникают в проблему. Им некогда, у них всегда где-нибудь авария. Появятся на минуту, свалят все проблемы на хозяина и уходят на следующий вызов. Если коротко, то компания не заслуживает такого названия.

  • 0
Анатолий 17 января 2024 в 07:36 Аварийная ситуация

Мы, жильцы дома 44/62 по ул. Соколовой, подъезд 8 несколько раз обращались с заявками в диспетчерскую службу УК ДОС с просьбой устранить неполадки в канализационной системе нашего 8 подъезда, но никакого результата нет. Вода на кухне из крана течёт с неприятным запахом, выливается наружу из сливного отверстия в мойке из канализац. стояка, бурлит и клокочет, как гейзер. Холодная вода течёт из крана зловонная.

  • 0
Евгений 23 декабря 2023 в 17:44 Качество обслуживания

Я 2 недели назад подал заявку в УК "ДОС" по адресу улица Соколовая, 18/40 об устранении течи из резьбового соединения батареи отопления, капает до сих пор, труба постепенно ржавеет и отгнивает, а сантехники палец о палец не ударили, говорят, завтра-завтра придём, заявок много, то холодно, то пятница, нельзя отключать стояки, то сливать воду из системы неудобно, то некогда, то зарплата, отмазки лепят и хвалятся, вот я, спец из спецов. Это что за отношение?!

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья