Управляющая компания «Трест»

Данные УК «Трест» по адресу Саратовская обл, г. Саратов, ул. им Радищева А.Н., д. 50, телефон диспетчерской службы +7 (8452) 37-58-42, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 12.

 12 домов    98486  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Трест»
Руководитель
Кавалеристов Владимир Григорьевич
Адрес
Саратовская обл, г. Саратов, ул. им Радищева А.Н., д. 50  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8452) 37-58-42
Телефон (ы)
8 (8452) 68-35-65
Дома в управлении
12  см. список
ИНН
6450107354
ОГРН
1196451016090
E-mail
trest-sar@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ирина Викторовна 07 февраля 2025 в 12:55 Аварийная ситуация

С начала 2025 года на втором этаже, а сейчас уже и на третьем этаже в доме 14 по ул. Волгоградской постоянно в районе электрического щита по стене течет вода, что приводит к разрушению стены. Краска, побелка на стене и потолке облупились и постоянно вместе с водой осыпаются на пол. Неоднократные обращения в управляющую компанию с демонстрацией фотографий и звонки в диспетчерскую службу не дают вообще никаких результатов. В доме страшно жить!

  • 0
Елена 27 октября 2024 в 16:47 Качество обслуживания

Отвратительная УК. С высокими тарифами. Со дня управления нет гвс. Напор воды еле-еле. Ничего не выполняют, одни обещания. Нет ни аварийки - сидит женщина на телефоне, не знающая ничего. Штата толком нет. Некомпетентные. Дом развалится скоро под их управлением и бездействием. Железнодорожная, 43/55.

  • +3
Анна 11 июня 2024 в 21:23 Качество обслуживания

Мало того что на протяжении месяца на Волгоградской улице, дом 14 отключалась без предупреждения горячая вода, потом холодная и снова на две недели горячая. Объявление было вывешено о том, что горячей воды не будет до 09.06.2024. Сегодня 11.06.2024, мне до сих пор не могут дать точного ответа о включении, диспетчер мягко намекнула о том, чтобы я больше не звонила. Но я все еще продолжаю жить без горячей воды и без ответа. После до диспетчера нельзя было дозвониться, возможно, меня просто заблокировали.

  • +3
Виктор Сергеевич 28 сентября 2022 в 11:07 Качество обслуживания

Добрый день! В данный момент разговаривала по телефону с сотрудником Татьяной Ивановной в сотый раз с 05,09,22. Вопрос мой так и не решился, а вот трубки бросать хорошо получается, после того как я стала возмущаться о частой смене р/сч. за которым не успеваешь уследить. Прошу проконтролировать мою ситуацию, чтоб не пришлось обращаться в прокуратуру, т.к. в подъездах и во дворе сплошная грязь и т.д

  • +5
Екатерина 27 августа 2022 в 09:07 Качество обслуживания

Добрый день! Сегодня пришла домой с ночной смены. По пути встретила уборщицу, которая убирается по адресу улица Саперная 10 А. Женщина вела себя неподобающе, оскарбляла, хамила. Прошу вас обратить внимание на сотрудников, которых вы принимаете на работу. Это же просто невыносимо. Прошу вас пожалуйста принять меры.

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья