Управляющая компания «Новый вектор»

Данные УК «Новый вектор» по адресу Саратовская обл, г. Саратов, пр-д. 1-й Телевизионный, д. 3, офис 1, телефон диспетчерской службы +7 (8452) 46-99-16, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 19.

 19 домов    73319  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Новый вектор»
Руководитель
Корнева Наталья Алексеевна
Адрес
Саратовская обл, г. Саратов, пр-д. 1-й Телевизионный, д. 3, офис 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8452) 46-99-16
Телефон (ы)
+7 (8452) 39-87-01
Дома в управлении
19  см. список
ИНН
6454126894
ОГРН
1216400011409
E-mail
ooo-uk-vektor@bk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Алия Анверовна 23 октября 2024 в 06:56 Аварийная ситуация

При городском отключении и включении холодной воды в нашем доме или в близлежащих домах начинают гудеть трубы. Обратилась - диспетчер информацию передает, а дальше тишина! Гл. инженер по телефону объяснил причину и предложил вызвать любого стороннего сантехника. Трубы у меня гудят и сейчас, и вчера, и позавчера. Гудели и когда было массовое отключение по городу. В квартирах сантехники ничего делать не должны (его объяснение). Такая же история была с электриком. Вывод – в УК нет ни сантехников, ни электриков - только бумажные работники.

  • 0
Александр 13 октября 2023 в 22:13 Аварийная ситуация

Отношение начинается после поднятия телефона. Без представлений и тд. Куда ты позвонил. Слышишь лишь в трубку "-Алло?" Случилась аварийная ситуация. Потекла труба отопления. Диспетчер лишь, размахивая «словесно» руками, говорит о том, что не может зарегистрировать мою заявку. Вызывайте частного мастера. Вы УК или деньги собирательная конторка без обязательств. Долгий разговор ни к чему не привел. Описывать его нет смысла.

  • +3
Алла 26 февраля 2023 в 15:29 Качество обслуживания

Диспетчерская не реагирует на обращения, при повторном обращении на следующий день, говорят, что им не звонили и проблему не решают.
Суть проблемы: 14.02.23 было отключено отопление ресурсоснабжающей организацией, после включения отопления ночью того же дня отопление по одному из стояков (на кухне и в ванной комнате) в квартире до сих пор отсутствует. Сегодня снова был совершен звонок, диспетчер опять сказала, что звоним мы впервые и ранее обращений по данной проблеме не было ни от нас, ни от соседей (хотя мы звоним уже 3 раз, первый звонок был спустя 2 дня после отсутствия отопления, потом на следующий день- сказали, что накануне звонка не было и обращений от нас тоже.
Сегодня ответ диспетчера тот же: почему вы звоните и говорите об этом спустя 2 недели, никаких обращений от вас не поступало. Снова заявку не приняли, сказав, что есть проблемы поважнее (в домах текут трубы, а у вас какое- то отопление, и к вам все равно никто не придет) и отправили звонить им завтра. Вот такой сервис!

  • 0
Лидия 07 ноября 2022 в 19:07 Качество обслуживания

Отопление отсутствует с началом отопительного сезона, когда это закончится, за отопление платежку принесли, кто должен платить? Весь стояк 5 подъезда. Вы безответственно работаете

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья