Управляющая компания «Хадзар 5»
Данные УК «Хадзар 5» по адресу Северная Осетия - Алания Респ, г. Владикавказ, ул. Черняховского, д. 25, телефон диспетчерской службы +7 (8672) 53-19-19, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 61.
61 дом
186190 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Хадзар 5»
- Руководитель
- Саутиев Ахсар Ханджериевич
- Адрес
- Северная Осетия - Алания Респ, г. Владикавказ, ул. Черняховского, д. 25 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (8672) 53-19-19
- Дома в управлении
- 61 см. список
- ИНН
- 1513065615
- ОГРН
- 1171513002924
- hadzar5@mail.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 15:00 - 17:00 | выходной | 15:00 - 17:00 | выходной | ||
без перерыва | без перерыва |
Саида 15 ноября 2024 в 17:30 Качество обслуживания
Петр 14 марта 2021 в 21:11 Моя квартира
Потому и не платят, что вы ничего не делаете.
Вячеслав 13 декабря 2020 в 15:31 Качество обслуживания
Согласно п.21 Постановления Правительства РФ №731 управляющие организации раскрывают информацию по формам Минстроя (Приказ №882/пр) на основании письменного запроса потребителя. Тут же даётся пояснение, что потребителями признаются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений в МКД (п.6 Стандарта раскрытия). Однако УК Хазар 5 в нарушении закона отказывает в предоставлении информации о проделанной работе. То есть более 20 тыс. рублей каждый месяц взымают плату с подъезда, но делать ничего не делают.
Жильцы сами установили металлическую дверь, стоимостью более 20 000 тыс.рублей, а УК Хазар 5 отказывает осуществить перерасчет, ссылаясь на то, что в 2019 году компания еще не заключила договор с жильцами МКД по Автобусному переулку 12, хотя во всех документах значится дата регистрации данной организации от зарегистрирована 31.05.2017. В досудебном порядке УК Хазар 5 не желает добровольно сделать перерасчет жильцам МКД, иными словами в досудебном урегулировании спора не желает устранить существенные нарушения, чем в свою очередь вынуждает собственников МКД обратиться в жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор - на несоблюдение санитарных условий содержания общедомового имущества;
в Антимонопольную службу - на неправомерное повышение тарифов; и в Генеральную прокуратуру РФ - на мошенничество и растрату, с коллективным заявлением от жильцов МКД.
При этом следует понимать, что с двух сторон дома №12, установлены системы видеонаблюдения, архивные записи хранятся в облаке с 2016 года, поэтому доказать бездействие данной УК особого труда не составит.
Алан Тускаев 07 августа 2020 в 00:53 Качество обслуживания
Кадиев Аркадий 19 июня 2020 в 22:23 Моя квартира
cитyaции зaтoплeния пpoиcхoдят вo вpeмя выпaдeния aтмocфepных ocaдkoв. Пocлe пpoтekaний kpoвeльнoгo пokpытия cтeны и пoтoлok в kyхoннoм и cпaльнoм пoмeщeнии мokpыe, нaблюдaeтcя oбpaзoвaниe гpибka и pocт плeceни нa них. Из-зa пoвышeннoй влaжнocти здopoвьe и блaгoпoлyчиe нaшeй ceмьи нaхoдитcя пoд пocтoяннoй yгpoзoй.
Мы нeoднokpaтнo oбpaщaлиcь в диcпeтчepckyю на Черняховского 25 (ООО «ХАДЗАР 5») из-зa пpoтekaния kpoвли. Пocлe этoгo k нaм пpихoдил тeхниk, koтopый cocтaвил akт o пpoтeчke kpoвли. Пocлe этoгo ниkakих дeйcтвий нe пocлeдoвaлo.
Пocлe oбpaщeний cтeны в kвapтиpe и пoтoлok тekyт cpaзy пocлe выпaдeния ocaдkoв. Фoтo пoвpeждeний пpилaгaютcя k этoмy зaявлeнию. Пpи их пpocмoтpe мoжнo yвидeть, чтo cитyaция cтaлa хyжe, мecтa пpoтeчek yвeличилиcь мнoгokpaтнo.
Я kaждый мecяц плaчy зa coдepжaниe жилoгo пomeщeния, дoлгoв пo koммyнaльным ycлyгaм нe имeю. В cocтaв kвитaнций вkлючeнa и oплaтa за тех. Обслуживание.
Вcлeдcтвиe этoгo, пpoшy oтpemoнтиpoвaть kpoвлю.
Инга 27 мая 2020 в 22:20 Платежи за ЖКУ
2. Лицевой счет - числовой идентификатор жилого помещения в информационной системе ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство", соответствующий числовому идентификатору учета договорных отношений между Управляющей организацией и собственником. Лицевой счет может быть изменен (присвоен новый № лицевого счета) при смене Управляющей организации.
3. Поступившие денежные средства на "старый" (закрытый) лицевой счет распределяются в соответствии с договорами между поставщиками услуг за предыдущий период, а образовавшаяся сумма переплаты на закрытом лицевом счете, подлежит возврату собственнику жилого помещения (при личном обращении гражданина в ГУП ВЦКП с определенным пакетом документов) или на основании письма Управляющей организации переводится на открытый лицевой счет.
Поменяли лицевой счет и не известили. Со старого сбербанк не принимает оплату. Приезжали в домоуправление, просили дать лицевой счет! Не дали выдали бумажку с новыми реквизитами оплат. 5мес не могу оплатить коммунальные. Почему не сообщают об изменениях? И почему так сложно дать ответ. Завтра попробуем ВИРЦ обратится.
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.