Управляющая компания «Управдомремстрой»

Данные УК «Управдомремстрой» по адресу Смоленская обл, г. Смоленск, проезд. Чуриловский, д. 3, телефон диспетчерской службы +7 (4812) 69-59-69, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 28.

 28 домов    212731  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Управдомремстрой»
Руководитель
Рачковский Алексей Сергеевич
Адрес
Смоленская обл, г. Смоленск, проезд. Чуриловский, д. 3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4812) 69-59-69
Телефон (ы)
+7 (481) 266-53-39; +7 (481) 231-74-01; +7 (481) 231-91-28;
Дома в управлении
28  см. список
ИНН
6730056310
ОГРН
1056758328230
E-mail
yprdom@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной 08:00 - 17:00 выходной 08:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00   перерыв 13:00 - 14:00   перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 28 февраля 2025 в 11:06 Качество обслуживания

Воробьева, 11/9, подъезды не убираются от слова "совсем" грязь, мусор. На обращения УК не реагирует

  • 0
Наталья 20 сентября 2024 в 09:35 Аварийная ситуация

Воробьева, 11/9, сегодня 5 день, как отсутствует давление холодной воды, если в течение дня ещё течет тонкая грязная струйка, то утром и вечером отсутствует совсем. На все вопросы ответ один – сломался насос. Когда отремонтируют ответа нет, подвоз воды тоже не организован. Впереди выходные, где брать воду не понятно. УК бездействует и предлагает, если что-то не нравится, переходить в другую.

  • 0
Анонимно 24 августа 2024 в 13:09 Качество обслуживания

Юннатов, 3, 4 подъезд, 2 недели пробит мусорный бак и возле подъезда образовалась лужа помоев. Звоню уже неделю ежедневно, ничего не меняется. Буду обращаться в суд, деньги платятся, услуг нет.

  • +1
Марина 29 сентября 2023 в 18:49 Качество обслуживания

Краснинское шоссе, д.6, подъезд №2. Три раза за лето подавала заявку по освещению над подъездом, запереть окна на 2 и 3 этажах и разобраться с уборкой подъезда (живем как на помойке: 1 и 2 этажи). Мастеру звонила, диспетчеру звонила, в тех.отделе 10 дней назад меня культурно выслушали, обещали все передать мастеру дома, и вот до сих пор ждем. Как бы не хотелось ходить к вам на прием, ну придется, и возможно через жилищную инспекцию.

  • +4
Алексей 02 февраля 2023 в 00:49 Платежи за ЖКУ

Присылают платёжки от фонаря. Официальный сайт не работает, хотя в квитанциях указан. Мне что нужно за свой счёт ехать на другой конец города, чтобы доказывать, что я платил за предыдущий месяц? Или звонить за свой счёт? Чей это косяк? Пора жаловаться в жилищную инспекцию и вообще с ними судиться.

  • +6
Марина 23 ноября 2022 в 17:45 Качество обслуживания

Добрый вечер! Ул Матросова, д 16, 5 подъезд, 6 этаж. Не убирается лестничная площадка

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья