Управляющая компания «Ду №1»

Данные УК «Ду №1» по адресу Ставропольский край, г. Кисловодск, пр-кт. Победы, д. 91, телефон диспетчерской службы +7 (87937) 293-33, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 61.

 61 дом    513672  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Ду №1»
Руководитель
Остя Анджелла Эдуардовна
Адрес
Ставропольский край, г. Кисловодск, пр-кт. Победы, д. 91  на карте
Диспетчерская служба
+7 (87937) 293-33
Телефон (ы)
+7 (87937) 519-63
Дома в управлении
61  см. список
ИНН
2628049900
ОГРН
1072628001588
E-mail
ooodu1@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 10:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Виктория 02 августа 2024 в 15:24 Качество обслуживания

3 день отсутствие горячей воды, 3 день жду слесаря, который сможет найти проблему отсутствия воды, на протяжении этих дней слушаю отмазки диспетчеров, то якобы слесарей, сразу всех. Персонально Анжела Владимировна отправила на аварийный вызов на целый день, то якобы приходили, а меня дома нет, хотя я пришла с суток и ждала их, отменив все намеченные ранее дела, то диспетчер так сильно была занята делами, что не успела передать заявку слесарям, короче бардак.

  • +1
Александр 10 июня 2024 в 01:38 Аварийная ситуация

Скажи кто управляет компанией, я скажу кто она. По Губина, д. 60 приехали газовики, МЧС и ТД. Отключили полностью весь дом от газоснабжения, из-за 4х угаров (без летальных). До этого 100 раз обращались в ДУ о проверке дымоходов и устранение неполадок. Но они просто игнорировали жалобу. При этом дымоходные организации не хотят с УК заключать договора (понятно почему). И весь дом уже с 7 дней стоит без газа, горячей воды (колонки на газу), без еды! У всех дети, внуки, мыться негде, приготовить естественно тоже.

  • 0
Иван 23 января 2024 в 17:52 Качество обслуживания

Два года обращаюсь в Ду1 по замене стояков отопления, на мои жалобы приезжают, ставят хомут и уезжают. Зеркальный, 21, к.5.

  • +2
Валерия 15 декабря 2023 в 08:14 Качество обслуживания

С начала отопительного сезона раз в два-три дня пропадает отопление у одного подъезда, Куйбышева, 81, 6 подъезд, и все, что мы слышим - теплосеть не додает. На один подъезд? Система забита мусором, приезжают мастера, сливают эту воду, хватает на пару дней. И это зимой! Халатное отношение, и никакой профилактики за 20 лет не было.

  • 0
Александр 13 августа 2023 в 17:36 Качество обслуживания

Уважаемая УК! Почему не производится уборка территории детской площадки, расположенной между домами 7 и 9 по улице Набережная? Дети играют в окружении стёкол от разбитых бутылок и мусора! Устраните беспорядок!

  • +1
Элеонора Генриховна 28 августа 2022 в 12:51 Прилегающая территория

Детская площадка по пр. Победы 83, вообще не убирается, дети играют в куче мусора и бутылок, уже не раз убирали сами, дворник вообще не занимается уборкой площадки и уборки мусора с её теретории! Мы за это плотим каждый месяц за обслуживание! Когда кончится это безобразие?

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new