Управляющая компания «Жкх»

Данные УК «Жкх» по адресу Ставропольский край, г. Лермонтов, проезд. Химиков, д. 5, телефон диспетчерской службы +7 (928) 328-29-16, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 56.

 56 домов    189857  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жкх»
Руководитель
Руденко Людмила Васильевна
Адрес
Ставропольский край, г. Лермонтов, проезд. Химиков, д. 5  на карте
Диспетчерская служба
+7 (928) 328-29-16
Телефон (ы)
+7 (87935) 379-16
Дома в управлении
56  см. список
ИНН
2629800647
ОГРН
1132651014110
E-mail
gkh-kmv@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Оля 10 декабря 2024 в 22:45 Качество обслуживания

Отвратительно работают. Дворы не убираются по договору обслуживания. Цены на услуги заоблачные. А качество обслуживания на нуле. Абон. отдел вообще ни один вопрос решить не могут.

  • 0
Лариса 01 августа 2024 в 17:21 Качество обслуживания

Спасибо за хорошо организованную работу по приведению в порядок дворовой территории дома на пр. Химиков, 4. Желаю с таким же задором и энтузиазмом работать и дальше. Здоровья, крепких сил, упорства, терпения и высокого материального достатка в жизни!

  • -3
Таня 01 декабря 2022 в 17:28 Качество обслуживания

2 сутки на улице Шумакова 11 отопление еле еле. Аварийка не отвечает, другие номера тоже. Буду писать в инспекцию и прокуратуру. Соберу подписи. Надо будет соберу за отвратную работу и с нарушениями от жильцов и с других домов. Уволить всех!

  • +4
Татьяна 06 мая 2022 в 13:47 Качество обслуживания

Буду писать в пракуратуру письмо об отказе справки о составе семьи. Ещё и госпошлину содрать хотела за справку

  • +2
Егор Павлович 17 декабря 2021 в 02:32 Качество обслуживания

Горячая вода идёт холодной. Почему мы должны платить за холодную воду, как за горячую. Куда вы дели деньги людей? На что вы тратите наши деньги?

  • +5
Валентина Александровна 07 июля 2020 в 15:53 Качество обслуживания

Я живу в доме по ул.Ленина 23 кв.***
В последние несколько месяцев горячая вода перестала быть горячей; для того чтобы она нагрелась хотя бы до 40 градусов, ее надо спускать не менее получаса. Таким образом, расход горячей воды сильно увеличивается. Почему мы должны платить за холодную воду как за горячую? Это, как минимум, оказание некачественной услуги.

Ссылки на ЮЭК я думаю несостоятельны, поскольку мы имеем дело с управляющей компанией и я думаю, что именно наша УК должна все делать для того чтобы ЮЭК не наживалась на людях таким нечестным путем. Когда мы платим за услуги, там отдельной строкой еще прописан теплоноситель. Очень прошу разобраться с тем что происходит с горячей водой.

  • -2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья