Управляющая компания «Эвилин-экспо»
Данные УК «Эвилин-экспо» по адресу Ставропольский край, г. Ставрополь, пер. Крупской, д. 29, телефон диспетчерской службы +7 (8652) 25-00-90, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 8.
8 домов
167075 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Эвилин-экспо»
- Руководитель
- Ракович Виктор Иванович
- Адрес
- Ставропольский край, г. Ставрополь, пер. Крупской, д. 29 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (8652) 25-00-90
- Телефон (ы)
- +7 (8652) 23-28-57
- Дома в управлении
- 8 см. список
- ИНН
- 2635118591
- ОГРН
- 1082635017937
- evilin-expo@yandex.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | 09:00 - 14:00 | выходной | ||||
перерыв 12:00 - 13:00 | без перерыва |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | 09:00 - 16:00 | 08:00 - 17:00 | 09:00 - 16:00 | 08:00 - 17:00 | 09:00 - 14:00 | выходной |
перерыв 12:00 - 13:00 | без перерыва |
Наталья 07 октября 2024 в 19:10 Качество обслуживания
Ksenya 19 февраля 2021 в 14:51 Качество обслуживания
отвечают на вопросы: «Когда у вас будет 25 р кв, тогда и будем все это делать. Хотите платите»
Хорошо, куда тогда идёт 4 тыс обслуживания дома? Чтоб убрали мусор, двор чистили во время от слякоти и снега, подъезд мыли я должна платить вам может миллион?
Нигде нет такого обслуживания! Ровно половины коммуналки! Я и так плачу! Чтоб во дворе застрять?
Руслан 23 ноября 2020 в 12:36 Качество обслуживания
Управляющая Компания считает что безопасность жильцов на последнем месте? А антитерористическая комиссия как на это посмотрит, если мы туда составим обращение? Эти входные двери подъездов в ЖК Шоколад меняют по плану и на деньги со статьи, которая фигурирует в коммунальных платежках жильцов комплекса - называется содержание МОП.
Так вот, эта новая дверь с неотрегулированным доводчиком двери бъется с пушечным звуком о дверную коробку уже две недели, и специалистам УК нет дела и до этого до того что она без замка.
Николай Васильевич 22 ноября 2020 в 16:04 Качество обслуживания
Ни чего не делают, только собирают деньги и дуют щеки.
Понасажали каких то управляющих консьержек, которые вообще шага вступить боятся и ни за что не отвечают.
Люди подавайте на УК в суды!
В же Симфония сново заливает цоколем и это только после слабенького снежка.
Течет вода по эл.проводке, стенам и т.д.
Аварийка их телефон не берет! Видимо опять нужно их кошмарить.
Марина 22 сентября 2020 в 14:17 Качество обслуживания
Ангелина 31 августа 2020 в 22:36 Качество обслуживания
В подъезде уборка обставляет желать лучшего, уборщица не приходит по 2-3 месяца, а если и приходит, то разница до и после практически не заметна. За что мы платим деньги неизвестно.
«Охрана» - это вообще отдельная тема. Для чего она нужна, вопрос. Даже скорая когда приезжает иногда по 10-15 минут стоит ночью, охрана спит! От кого они охраняют территорию если зайти и заехать может кому не лень?
Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.