Управляющая компания «Эвилин-экспо»

Данные УК «Эвилин-экспо» по адресу Ставропольский край, г. Ставрополь, пер. Крупской, д. 29, телефон диспетчерской службы +7 (8652) 25-00-90, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 8.

 8 домов    167075  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Эвилин-экспо»
Руководитель
Ракович Виктор Иванович
Адрес
Ставропольский край, г. Ставрополь, пер. Крупской, д. 29  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8652) 25-00-90
Телефон (ы)
+7 (8652) 23-28-57
Дома в управлении
см. список
ИНН
2635118591
ОГРН
1082635017937
E-mail
evilin-expo@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 09:00 - 14:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 09:00 - 16:00 08:00 - 17:00 09:00 - 16:00 08:00 - 17:00 09:00 - 14:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 07 октября 2024 в 19:10 Качество обслуживания

Отношение сотрудников УК Экспо отвратительное. По адресу Кулакова, 5/2 творится бардак. Две недели обещали навести порядок с антипарковочными полусферами, в результате реакции ноль. Дома новые, уже платим за капитальный ремонт, однако в лифтах до сих пор не сняли деревянные защитные экраны из фанеры - ездим, в лифте, как в сарае! Двери в лифтах также не отрегулированы - закрываются через раз! Не отрегулированы доводчики на дверях (выходах на общий балкон). На прилегающей территории отсутствует освещение! Горит один тусклый фонарь, это нормально? Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что обязательства по графе "текущий ремонт" УК не выполняет.

  • 0
Ksenya 19 февраля 2021 в 14:51 Качество обслуживания

Мусор вовремя не вывозится, зимой сугробы стоят, не убирается территория, такое ощущение год не убирался двор. На всю территорию один дворник, один уборщик на 5 подъездов, а коммуналка золотая, подъезды не ремонтируются, лифт дышит накладом, масло с него течёт, Шприцы по всем лестница валяются, проходной дом.
отвечают на вопросы: «Когда у вас будет 25 р кв, тогда и будем все это делать. Хотите платите»
Хорошо, куда тогда идёт 4 тыс обслуживания дома? Чтоб убрали мусор, двор чистили во время от слякоти и снега, подъезд мыли я должна платить вам может миллион?
Нигде нет такого обслуживания! Ровно половины коммуналки! Я и так плачу! Чтоб во дворе застрять?

  • +7
Руслан 23 ноября 2020 в 12:36 Качество обслуживания

В доме 29/2 (позиция № 9) наконец-то поменяли дверь входную в подъезд (установили новую). Поменяли ее уже как две недели назад, но все эти две недели она не закрывается на магнитный замок, который все никак не устанавливают. В результате в доме проходной двор.
Управляющая Компания считает что безопасность жильцов на последнем месте? А антитерористическая комиссия как на это посмотрит, если мы туда составим обращение? Эти входные двери подъездов в ЖК Шоколад меняют по плану и на деньги со статьи, которая фигурирует в коммунальных платежках жильцов комплекса - называется содержание МОП.
Так вот, эта новая дверь с неотрегулированным доводчиком двери бъется с пушечным звуком о дверную коробку уже две недели, и специалистам УК нет дела и до этого до того что она без замка.

  • +6
Николай Васильевич 22 ноября 2020 в 16:04 Качество обслуживания

Понимают и что то делают только после подачи на них в суд! Я уже взыскивал с них 600 тысяч за их плохую работу. Видимо нужно повторять!
Ни чего не делают, только собирают деньги и дуют щеки.
Понасажали каких то управляющих консьержек, которые вообще шага вступить боятся и ни за что не отвечают.
Люди подавайте на УК в суды!
В же Симфония сново заливает цоколем и это только после слабенького снежка.
Течет вода по эл.проводке, стенам и т.д.
Аварийка их телефон не берет! Видимо опять нужно их кошмарить.

  • +4
Марина 22 сентября 2020 в 14:17 Качество обслуживания

Если позвонить в компанию и задать вопрос по их работе, то они всегда заняты, им некогда, и вообще они не знают кто это может знать, хотя они с документами работают каждый день, и это уже должно быть на автомате. Разговаривают хамски, как-будто в приемную президента позвонили. Там бы всех поувольнять и других людей на работу взять, адекватных, потому что нет квалифицированных работников, по недобору взяли, гнать их тряпками.

  • +5
Ангелина 31 августа 2020 в 22:36 Качество обслуживания

Ужасное отношение к заявкам от жильцов . На звонки отвечают по хамски. Обставляла заявку на починку входной двери в подъезде ( дверь скрипит и закрывается с грохотом так что дом ходуном), неделю ноль реакции.
В подъезде уборка обставляет желать лучшего, уборщица не приходит по 2-3 месяца, а если и приходит, то разница до и после практически не заметна. За что мы платим деньги неизвестно.

«Охрана» - это вообще отдельная тема. Для чего она нужна, вопрос. Даже скорая когда приезжает иногда по 10-15 минут стоит ночью, охрана спит! От кого они охраняют территорию если зайти и заехать может кому не лень?

  • +4

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья