Управляющая компания «Ваш уютный дом»

Данные УК «Ваш уютный дом» по адресу Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Тельмана, д. 244, телефон 8 (8652) 50-09-50, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 75.

 75 домов    303342  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Ваш уютный дом»
Адрес
Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Тельмана, д. 244  на карте
Телефон (ы)
8 (8652) 50-09-50
Дома в управлении
75  см. список
ИНН
2635803639
ОГРН
1112651006137
E-mail
vud-2011@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 10:00 - 13:00 выходной 10:00 - 13:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Максим 04 апреля 2024 в 20:43 Тарифы

Безобразная компания. Коммунальные платежи завышены до невозможного.

  • 0
Татьяна 23 мая 2022 в 15:42 Моя квартира

Добрый день! Не понятно за что была отдана 1000 рублей... В пятницу 20 мая пришли сантехники (жалоба на забитую канализацию), почистили трубу. Через 3 дня вода перестала уходить опять и капает со слива. Позвонила, на что было сказано меняйте трубы-ваши отжили. Ребята, я не миллионер! Денег сейчас у меня на это нет! Еще сказали, что могут почистить, но за это еще 1000р. Я их тут сижу печатаю! Может вы плохо почистили? Этот вариант сразу отметается. А вообще вызовите с авито специалистов. Отличный совет! Вопрос: на кой черт нам управляющая компания нужна, если буду с авито вызывать? Супер спецы, низкий поклон.

  • +5
Заира 27 декабря 2021 в 22:02 Качество обслуживания

Почему не могут решить вопрос с холодными батареями. Холодно! Я оплачиваю за тепло, а не холодные батареи и холод!

  • +2
Юлия Владимировна 14 мая 2021 в 18:29 Качество обслуживания

Отвратительная организация работы и оплата несуществующих расходов!
15.03.2021 в кв. ***7 по ул. Доваторцев 46/3 заменили счётчик холодной воды в ванной, и вызвали из УК специалиста поставить пломбу. По телефону ответили, что заявку приняли, но никто не придёт, ждите следующего месяца. В итоге несмотря на сданные во время показания счётчиков, посчитали оплату по нормативу! Сантехник пришёл только 7.04.2021, поставил пломбу. Счётчик оказался бракованным и в мае потёк. Его заменили, и сразу же 12 мая вызвали специалиста. Заявку он забрал 13 мая в 9 утра, сотрудница УК сказала: Ждите, он позвонит и подойдёт. Ни 13, ни 14 мая звонков не было, никто не пришёл . 15 мая это суббота, и после 15 числа, как объяснили в УК, пломбы не ставят. Как будто поле 15 числа никогда не заканчивается срок действия счётчиков, и их не меняют! В связи с тем, что данная ситуация повторяется уже второй раз, вывод простой: Управляющая компания затягивает пломбировку счётчиков для оплаты несущестующей траты воды, рассчитанной по нормативу, а не по факту потребления.
Убедительно прошу произвести пломбировку счётчика в ближайшие дни. Иначе я буду вынуждена обратиться в выше стоящие органы.

  • +2
Нина 20 апреля 2021 в 15:11 Качество обслуживания

Ответьте пожалуйста, когда будет отключено отопление по ул. Доваторцев, 9,невозможная жара, открыты все окна, почему мы топим улицу?

  • 0
Оксана 19 февраля 2021 в 05:41 Качество обслуживания

Выражаю благодарность вашему сантехнику Евгению. Очень ответственный и грамотный парень. Видно что подходит к работе с душой. Премируйте его пожалуйста сами. Это ремонт прорыва на доваторцев 46/3

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new