Управляющая компания «Новая восьмая г. Ставрополя»

Данные УК «Новая восьмая г. Ставрополя» по адресу Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 18б, телефон диспетчерской службы +7 (8652) 72-63-67, официальный сайт (личный кабинет) uk8-stv.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 84.

 84 дома    430495  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Новая восьмая г. Ставрополя»
Руководитель
Тищенко Любовь Ивановна
Адрес
Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 18б  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8652) 72-63-67
Телефон (ы)
+7 (8652) 72-63-67
Дома в управлении
84  см. список
ИНН
2635218405
ОГРН
1162651057140
E-mail
uk8-stv@mail.ru
Веб-сайт
uk8-stv.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной 08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00   перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 18 мая 2023 в 01:07 Качество обслуживания

Тухачевского, 9/5 подъезд - грязные, подоконники и стекла в грязи, не моют вообще, я лично мыла свой подъезд, потому что было уже невыносимо, за что мы платим непонятно, главному по дому вообще плевать, что у нас происходит, а как платить, так быстро, обратите внимание, будем искать другого главного по дому!

  • +3
Ворошилова, 5Б 23 января 2023 в 16:36 Качество обслуживания

УК совершенно ничего не делает... Двери изрисованы, живем как в хлеву! Влажной уборки выше первого этажа не бывает, а она, на минуточку должна осуществляться не реже одного раза в неделю! Смотрю отчеты УК, деньги на содержание списываются ежегодно под чистую, удивительно)

  • +3
Доброжеланный К. А. 12 мая 2022 в 19:49 Качество обслуживания

Отвратительная ук. Две недели ждал пломбировку счётчиков, после чего посетил офис лично. В итоге опломбировали и составили акт первого числа, +дополнительный месяц оплаты по повышенному тарифу

  • +3
Екатерина 14 апреля 2022 в 21:03 Качество обслуживания

Здравствуйте. Поясните мне пожалуйста, что входит в обязанности председателя дома. Все вопросы вынуждены решать сами. На каком основании оплата её "услуг" (сомнительных) входит в общую платёжку. А за что она получает зар.плату

  • +5
Татьяна 28 марта 2022 в 14:11 Тарифы

Наш дом Пирогова 15 два месяца как перевели в эту компанию. Я собственник и за нее не голосовала. Сразу в январе и феврале выросла оплата за отопление на 500 и 350 рублей, соответственно. Хотя у нас своя крышная котельная. Работники компании вместе с председателем Совета дома (за которого я тоже не голосовала) рассказывают, как у нас в эти месяцы было холодно. Оплата за общедомовое освещение тоже выросла. На это они отвечают, что площадь увеличилась (домик вырос на 15 год) и, что прежняя компания неправильно считала (14 лет, на минуточку). Хотя 50% лампочек и фонарей в доме не горит.

За обогрев горячей воды, 4 куба, в феврале месяце они взяли на 60 рублей больше, чем за обогрев 5 кубов в январе. И долго рассказывали мне про формулы, по которым они считают (здравый смысл и логика не в счет). Работники этой компании вообще компетентные люди? Как перешли в эту компанию, ворота с мусорки исчезли:( Никто ни сном , ни духом. За домофон с одиночными дверями начисляют как с двойными.

Вопросов много, но кто на них ответит? Сейчас они поднимают плату по отдельным графам, а потом, когда будет общероссийское повышение ЖКУ, все поднимут. Оригинально! Оплату председателю включили в платежку, но на вопрос об его обязанностях, не нашлись, что ответить. Кроме того, что он с ними снимает показания (это может делать любой житель дома с представителями компании). Может расскажете, как найти справедливость?

  • +12
Шпаковская 100 26 июня 2021 в 15:36 Качество обслуживания

Из-за неправильно установленного строителями козырька над балконом последнего этажа все атмосферные осадки попадают мне на голову. Балконная плита перекрытия постоянно мокнет. Нужно всего лишь удлинить козырёк, но разумное и оптимальное решение даже искать никто не собирается. Обращалась с вопросом в прошлом году. В результате разрушающуюся кирпичную кладку балконов выше закрыли металлическими листами, а осадки так и стоят у меня на голове. Из разговора с представителем компании я поняла, что за все я должна заплатить сама из своего кармана помимо моих вовремя оплачиваемых счетов. Предлагают только увеличить сумму для техобслуживания. Зачем же платить им больше, если свои вопросы мы должны решать сами? Тревожит и отсутствие в штате сантехника и электрика. Все вопросы мы должны решать через аварийную службу.

  • +6

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья