Управляющая компания «Радомир-инвест»

Данные УК «Радомир-инвест» по адресу Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Владимира Высоцкого, д. 30, Офис 1, телефон диспетчерской службы +7 (343) 379-01-11, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 112.

 112 домов    965300  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Радомир-инвест»
Руководитель
Ронжина Юлия Сергеевна
Адрес
Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Владимира Высоцкого, д. 30, Офис 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (343) 379-01-11
Телефон (ы)
+7 (343) 310-80-88
Дома в управлении
112  см. список
ИНН
6670132726
ОГРН
1069670132036
E-mail
info@uk-ri.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Лилия 01 мая 2025 в 15:36 Качество обслуживания

Не убирают мусор с обратной стороны почты по ул. Панельная, 13. Никогда!

  • 0
Юлия 20 февраля 2025 в 08:02 Прилегающая территория

У дома ул. Высоцкого 4-2 не работает ни один фонарный столб, а также отсутствует освещение крылец на входах в подъезд, в 6:00 утра при выходе из подъезда ничего не видно, крыльца высокие и имеют 8 ступеней. Но зато исправно всю ночь, вечер и утро горят лампы в переходных лоджиях на 16 этажах, кому они нужны и для чего светят не понятно, плюс - мы еще и платим за это освещение. Зато в незадымляемых лестницах освещение отсутствует - полная темнота!

  • 0
Елена 12 февраля 2025 в 13:16 Качество обслуживания

В этом году во дворе дома по ул. Сиреневый бульвар, дом 17 постоянно не чистится территория. Проезжая часть в нашем дворе также является пешеходной. На дороге толстым слоем лежит лёд, по которому передвигаться просто невозможно, не посыпается лёд и песком. Я неоднократно становилась свидетелем падения людей.

  • 0
Яна Александровна 01 октября 2024 в 18:10 Качество обслуживания

С 21 сентября делаем каждый день заявки в УК по поводу отсутствия в одной из комнат отопления, и каждый день пишут в заявке, что мастер выполнит работу. Прошло 10 дней, но чуда не произошло. Впервые сталкиваюсь с таким отношением, чем дальше, тем хамовитей ответы оператора. Придётся писать сразу жалобу в ГЖИ, не хочется тратить свои нервы на разговоры с операторами УК. Причём каждый раз уточняется, что данная комната с отсутствием отопления является детской, где спит маленький ребёнок.

  • 0
Людмила 02 мая 2024 в 11:34 Качество обслуживания

Ужасно грязная территория во дворах между домами Сыромолотова, 14, 16, 18, 20. Мусор кругом. Похоже все дворники уволились. Хочется жаловаться в администрацию города.

  • 0
Ольга 20 ноября 2023 в 16:12 Качество обслуживания

Два года в подвале подъезда 5, ул. Сыромолотова, 17 шумит "узел", из-за этого в квартирах шумят батареи. Сантехники аварийной службы приезжают на вызов, но помочь ничем не могут. В производственном отделе тоже ничем не помогли. Для спасения от шума весь отопительный сезон на ночь закрывала биметаллические радиаторы одеялами и обогревала комнату электрическим обогревателем. В этом году по рекомендации теплотехника Радомир Инвест, слесаря Радомир Инвест заменили биметаллические радиаторы на конвекторы. Стало ещё хуже. Терерь шумит и конвектор громче радиатора, и громко шумит труба.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья