Управляющая компания «Угсс»

Данные УК «Угсс» по адресу Свердловская обл, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д. 14, телефон +7 (3435) 35-42-42, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Угсс»
Адрес
Свердловская обл, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д. 14  на карте
Телефон (ы)
+7 (3435) 35-42-42
ИНН
6668002600
ОГРН
1036601224659
E-mail
uralgss@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Анкета компании

Татьяна 31 января 2021 в 12:42 Качество обслуживания

Алтайская 37. С 25.01.2021 жуткая вонь стоит в подъезде. Живу на первом этаже, естественно такая же вонь, а именно запах канализации, и в квартире. У соседей по площадке точно такая же проблема. Вонь явно исходит из подвала.
Прошла неделя, но ничего не меняется, как дышали так и дышим этим зловонием. Управляющая компания ничего не предпринимает для устранения данной проблемы. Это свидетельствует о том, что "Уралгазспецстрой" не исполняет взятых на себя обязательств в соответствии с заключенным договором.
Платим за Содержание общего имущества не малые деньги, но УК выполняет свои обязанности ненадлежащим образом. Сама УК находится в очень отделенном от нашего дома месте, график работы точно такой же, как и у меня, на телефонные звонки никто не отвечает. Решением проблемы считаю мое обращение в Роспотребнадзор (через Госуслуги) для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы подвала нашего дома, а так же для выявления появления жуткого запаха внутри квартиры.

  • 0
Любовь 18 января 2021 в 14:26 Качество обслуживания

Прорвало трубу, не до кого не дозвониться (номер не доступен, номер занят) и так по кругу

  • 0
Светлана 23 декабря 2020 в 13:30 Качество обслуживания

Алтайская 37, обслуживает ук «уралгазспецстрой»
В течении трех недель (с 03. 12 и по сегодняшний день) в нашем доме происходят какие-то странные ремонтные работы, отключают отопление с утра и подключают только на ночь, а порой и просто забывают подключить. Несколько раз вызывали аварийную службу, что бы подключили тепло. В квартире температура воздуха не поднимается выше +16.
В результате этих работ батареи на половину уже забиты грязью, уже понятно, что тепла от таких батарей будет на 50% меньше, если потом ничего не предпринять. Придется опять же обращаться в горе — ук для промывки батарей, заплатив 500 рублей за каждую батарею, а у меня их 4 штуки, итого 2000 рублей (в прошлом году по заявке мной была уплачена именно такая сумма сантехникам ук «уралгазспецстрой»). По мимо этого отключают то холодную, то горячую воду. Из кранов сейчас практически всегда бежит ржавая вода, не умыться, не помыть посуду, про стирку и не думаешь, дабы не засорить стиральную машину. Подводка к унитазу уже забилась грязью, вода в бачок поступает в течении получаса, смывать приходится ржавой водой, не исключено что скоро совсем перестанет поступать, придется опять вызывать сантехников, опять расходы.
Почему эта авария так долго устраняется? Если так много работы, это говорит лишь о том, что летом не проводились профилактические осмотры. И если такое случилось, так наверно надо устранять в течении 24 часов .Жильцы дома бы мучились только пару/тройку дней, а так три недели живем без тепла, без нормальной воды .Или это только по телевизору показывают, что где-то и днем и ночью устраняют последствия аварий?
Живу на первом этаже, ощущается ветерок, гуляющий по полу. Почему, когда промазывали швы фасада дома для утепления, швы между подвалом и первыми этажами не посчитали нужным утеплить? А сейчас еще плюсом окна подвала открыты. Ходим одетыми в зимнее белье, осталось одеть только шубы, шапки, варежки.
Дозвонится по телефонам 46-21-33 и 7-908-928-14-53 нет никакой возможности, либо все время занято, либо не берут трубку. Лично посетить ук для прояснения данных вопросов тоже не получается, т. К. Рабочий день такой же как и у ук «уралгазспецстрой».

  • 0
Мария 10 февраля 2020 в 18:40 Платежи за ЖКУ

С октября 2019 перевели оплату электроэнергии через АО "Нижнетагильская Энергосбытовая компания", платежки с этого времени приходят с непонятными суммами, постоянно приходится бегать, выяснять. В январе 2020 повесили объявление, что с февраля передавать показания в ООО "УРЦ", порадовались, "наконец то", как идиоты передавали на два телефона (я лично пенсионерка и мне чревато по деньгам с мобильного телефона...), а сегодня новое объявление висит, типа извините, ошибочка вышла, передавайте по старому телефончику.

В пятницу кстати достала платежку по электроэнергии, а там опять долги, непонятные начисления. Вот и хочется понять, директор УК почему решил все таки продолжить договор на оказание услуг с этой Энергосбытовой? При чем, Энергосбытовая обслуживает практически весь Дзержинский район, но только у Уралгазспецстроя жильцы получают какие то странные с долгами платежки, пояснил бы господин Директор в чем "фишка".

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья