Управляющая компания «Уралэкспо-нт»

Данные УК «Уралэкспо-нт» по адресу Свердловская обл, г. Нижний Тагил, ул. Дружинина, д. 69, телефон диспетчерской службы +7 (3435) 44-77-62, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 28.

 28 домов    190225  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Уралэкспо-нт»
Руководитель
Куценок Виктор Владимирович
Адрес
Свердловская обл, г. Нижний Тагил, ул. Дружинина, д. 69  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3435) 44-77-62
Телефон (ы)
+7 (3435) 44-77-61
Дома в управлении
28  см. список
ИНН
6623099359
ОГРН
1146623000424
E-mail
nt_uk@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна 03 июня 2024 в 13:49 Качество обслуживания

Отвратительная компания, на заявки от жильцов диспетчера не реагируют, им плевать на нас всех, только деньги с нас за ЖКХ исправно собирают.

  • 0
Людмила 02 апреля 2024 в 10:58 Качество обслуживания

Отвратительная компания. Не выполняет в полной мере оплачиваемые жильцами услуги по содержанию дома и придомовой территории по ул. Газетная, 81А.

  • 0
Анастасия 28 мая 2021 в 15:40 Качество обслуживания

Ужасная компания непонятно чем там вообще занимаются и зачем существую? Они абсолютно ничего не делают. Счётчик опломбировать не свет не могут! Сделали опломбировку в другом месте, дак теперь акт не принимают. Интересно сами не пломбируют и другие акты не принимают. Кто этим вобще должен заниматься? Они там что только попы свои просиживают? Работать то когда будут?

  • +3
Анжелика Рафаэльевна 06 апреля 2020 в 12:35 Платежи за ЖКУ

Уважаемый Виктор Владимирович!

ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении проверки состояния индивидуальных счетчиков и осуществлении перерасчета

В течении 2019 г. показания приборов учета передавала предложенными способами, по определенным причинам, иногда с нарушением сроков. Однако, в течении 2019 г. представителями Вашей управляющей компании сверка показания приборов учета не проводилась, соответствующие уведомления в мой адрес не поступали. Показания приборов учета за январь-март 2020 г. к проведению перерасчета не учтены.

На основании вышеизложенного, в соответствии с подпунктом «к(4)» пункта 33 и подпунктом «е(2)» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, требую в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения настоящего заявления, осуществить проверку состояния индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, установленных по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Газетная, 77-***, а также в соответствии с пунктом 61 вышеуказанных правил осуществить перерасчет начисленной платы за период с «01» января 2019 г. по ____апрель 2020 г., исходя из снятых в ходе проверки показаний данных приборов учета.

Напоминаю, в соответствии с п.82 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») исполнитель, т.е. в Вашем случае УК, обязан:
а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).

При этом согласно п.83 данного Постановления такие проверки, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год. В том случае, если Я как потребитель, не передаю показания приборов учета в квартире в течение 6 месяцев подряд, исполнитель в лице УК, не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, обязан провести проверку и снять показания прибора учета (п.84 Постановления). По итогам проверки исполнитель обязан незамедлительно составить акт проверки.
С уважением, Шардт Анжелика Рафаэльевна!

  • -1
Галина Ивановна 26.02.2020 26 февраля 2020 в 09:08 Качество обслуживания

23 февраля после пожара в мусорном помещении первого подъезда отключилось электричество по всему подъезду, 24 февраля частично освещение в подъезде восстановили, 25 февраля заявку повторили на отсутствие электричества 1 и 5 этажей, результат нулевой, 26 февраля выясняется, что заявки не было, вопрос-что за служба диспетчера, а руководитель электриков, и мы собственники платим им зарплату и неплохую

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья