Управляющая компания «Новоуральская»

Данные УК «Новоуральская» по адресу Свердловская обл, г. Новоуральск, ул. Дзержинского, д. 13, телефон диспетчерской службы +7 (34370) 227-27, официальный сайт (личный кабинет) upravdom44.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 178.

 178 домов    221298  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Новоуральская»
Руководитель
Ислентьева Ирена Владиславовна
Адрес
Свердловская обл, г. Новоуральск, ул. Дзержинского, д. 13  на карте
Диспетчерская служба
+7 (34370) 227-27
Телефон (ы)
+7 (34370) 481-20
Дома в управлении
178  см. список
ИНН
6629024078
ОГРН
1096629000522
E-mail
all@upravdom44.ru
Веб-сайт
upravdom44.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:12 08:00 - 16:12 выходной
перерыв 12:30 - 13:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:12 выходной
перерыв 12:30 - 13:30  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Олег 05 марта 2024 в 11:49 Качество обслуживания

Самая удачная из всех существующих ЖК, территория придомовая не чистится всю зиму от слова совсем, мусор больше растаскивают собаки бездомные, чем вывозится и убирается. Не дозвониться по указанным телефонам, при личном посещении так же ответов на поставленные вопросы ни в одном кабинете получить не удалось! А денюжку начисляют и списывают регулярно и без всяких сбоев, всю зиму 23-24г нет воды постоянно, то одна ржавая и холодная, то только кипяток, что краны не выдерживают температуру, не говоря уже о людях! В связи с вышеизложенными обстоятельствами а так же многими другими зависящими от уже но не выполняющиеся, категорически отказываемся оплачивать эти услуги УЖК!

  • +1
Семён 29 января 2023 в 11:03 Качество обслуживания

Отвратительное качество оказываемых услуг. Жалобы не помогают. С людьми разговаривают по хамски. Общедомовый приборы учета не вводят специально, чтобы брать с нас по нормативу, чтобы мы переплачивали.

  • +5
Рашитова А.И. 27 августа 2020 в 14:10 Качество обслуживания

По ул. Автозаводская, д.1 в подъезде 2 протекает крыша. Когда идёт дождь, мокрыми становятся не только потолок и стена в подъезде. Вода бежит по двери квартиры.
Неоднократно звонили технику участка и инженеру. Ответ на вопрос: "Когда будет проведен ремонт?" так и не получили.

  • +1
Евгений 28 июня 2020 в 14:09 Качество обслуживания

Несколько лет подряд весной перекрывают подачу горячей воды в полотенцесушитель в ванной комнате по одному из стояков во всем доме, кв*** Прошлые годы на заявку по включению подачи тепла в "змеевик" УК и городская Аварийная служба реагировали от 1 до 7 суток!

В настоящее время полотенцесушитель не греет уже более месяца, 22 мая в пятницу утром было произведено отключение, и по сей день 27 июня "змеевик" холодный! В ванной комнате плесень, полотенца гниют, и дальше по всей квартире от влажности характерные запахи! Обращаю особое внимание, в квартире проживает пожилой человек 1932г. рождения, и, тем более в условиях

  • +1
Татьяна 16 января 2020 в 13:42 Прилегающая территория

Доброго времени суток! Наболевший вопрос: уборка территории внутри дома по ул.Уральская 14. Невозможно к подьезду пройти! Дворника не видели с 30 декабря. У домов NN6,8,10-чистота и порядок, а у нас-военно-грузинская дорога! А дворник за это и зарплату получает!?

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья