Управляющая компания «Монолит»

Данные УК «Монолит» по адресу Свердловская обл, г. Первоуральск, ул. Ватутина, д. 38, телефон диспетчерской службы +7 (99956) 720-69, официальный сайт (личный кабинет) https://монолит-пвк.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 21.

 21 дом    59215  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Монолит»
Руководитель
Шестаков Вадим Сергеевич
Адрес
Свердловская обл, г. Первоуральск, ул. Ватутина, д. 38  на карте
Диспетчерская служба
+7 (99956) 720-69
Телефон (ы)
8 (34396) 490-50
Дома в управлении
21  см. список
ИНН
6684031125
ОГРН
1186658022220
E-mail
monolit21@inbox.ru
Веб-сайт
https://монолит-пвк.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 13:00 - 17:00 выходной 13:00 - 17:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Владимир 06 марта 2025 в 07:04 Качество обслуживания

Совсем не хотят работать. Оставлял заявку на замену лампочки, жду два месяца. Периодически звоню, отвечают, что поменять не могут, нет электрика.

  • -1
Андрей 21 января 2024 в 11:53 Качество обслуживания

УК ничего не делает от слова "совсем"! Подвалы затопили сами. 21.01.24, ни разу не чистили снег. В декабре обещали почистить 18.01.24. Люди сами организовали уборку снега. На просьбу подсыпать полуметровые ямы на дороге - покрасили забор.

  • 0
Вадим Михайлович 25 ноября 2023 в 15:01 Качество обслуживания

Уже несколько дней идёт снег, во дворе по колено снега, колеи, не проехать, и никто не чистит. Прошлой зимой было то же самое. Звонишь диспетчеру, в ответ одни отговорки - нет людей, нет техники. За что мы платим деньги?

  • 0
Елизавета 08 августа 2023 в 11:10 Качество обслуживания

Качество сервиса - 0, цены завышают, капитальный ремонт переносят, на собрании ничего внятного. В общем, надо менять управяшку. Женщина диспетчер вообще цербер, так же внятно ответить ни на что не может. Вызывали сантехников для замены труб, выставили просто высоченный ценник, нашли стороннего мастера, сделал все на 100% и в два раза дешевле

  • +1
Нина 04 апреля 2023 в 21:41 Качество обслуживания

Качество обслуживания - 0, тарифы бешенные! Директор - фейк.

  • +3
Соколова Л. Г. 23 июня 2022 в 08:31 Тарифы

Провели собрание с УК Монолит по поводу повышения платежей за общедомовые услуги в 3 раза больше, чем мы платим по счетчикам, но чёткого ответа не услышали. На наши вопросы - не ответили, почему за май месяц так подорожало? Складывается мнение, что Монолит не берет на обслуживание много домов, но увеличивает платежи за коммунальные услуги. Зачем работать?

Квитанции прислали такие, что теперь на 150% больше надо платить этой компании. Обещанное благоустройство двора - так и остаётся обещанием. Хорошо, что жильцы дома 7 по ул. Физкультурников на субботнике прибрали двор, а то бы так и остался захламленным, а дворник - только изредка подметает дорожки. Очень недовольны компанией, особенно повышением платежей и невразумительных ответов по этому поводу

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья