Управляющая компания «Новый горизонт»

Данные УК «Новый горизонт» по адресу Свердловская обл, г. Первоуральск, ул. Чкалова, д. 43, телефон диспетчерской службы +7 (34392) 214-11, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 42.

 42 дома    121576  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Новый горизонт»
Руководитель
Ахманаев Владимир Владимирович
Адрес
Свердловская обл, г. Первоуральск, ул. Чкалова, д. 43  на карте
Диспетчерская служба
+7 (34392) 214-11
Телефон (ы)
+7 (34392) 214-11
Дома в управлении
42  см. список
ИНН
6678107697
ОГРН
1206600027798
E-mail
ukinfo@inbox.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга 21 ноября 2023 в 07:33 Качество обслуживания

Я за все время обслуживания этой компании ни разу не видела уборку в подъезде по Бурильщиков 15, и дворника нет, я не понимаю, зачем брать на себя ответственность за дома, если вам не хочется исполнять свои обязанности, сколько раз звонила, все отговорки, отвратительная компания.

  • +2
Ирина 09 ноября 2023 в 11:36 Качество обслуживания

Юбилейная, 9. Квитанции по отоплению начислены по полной с сентября по октябрь месяц, хотя отопление дали только в конце октября. Попросила предоставить справку на перерасчет, сказали "Ждите, когда выйдет с больничного главный инженер" Он там только один, который решает данные проблемы. А остальные чем занимаются? Футболом?

  • +3
Галина 25 октября 2023 в 14:15 Качество обслуживания

По ул. Юбилейной до сих пор не подключена 1 половина дома к отоплению, а оплата идет в полном объеме. Дворик был 1 раз в месяц, в подъездах приходится убираться самим. Очень плохая компания.

  • +1
Вера Владимировна 24 октября 2023 в 10:22 Качество обслуживания

Безобразие! 2 года не выполняют свои прямые обязанности! Не проводят обработку межпанельных швов! Тянут время, 2 года одни обещания, я инвалид 2 группы ходить не могу, а по телефону только обещания, и ничего не двигается с места! Позор!

  • +1
Галина 07 октября 2023 в 13:38 Качество обслуживания

Живу по Цветочной, 6а, с 28 сентября нет отопления по всему стояку. Звоню каждый день, заявки принимают, а отопления нет, на дворе уже 07.10.2023, в подъезде с 19 августа 2023 года и по сегодняшний день не убрано, зато квитанция пришла. Мата на них не хватает. Буду писать жалобу в вышестоящие органы.

  • +2
Галина 01 октября 2023 в 06:54 Качество обслуживания

Ужас, как работает компания. По ул. Юбилейной, 9 нет до сих пор отопления. 1/2 дома подключена (идет пар с подвала), а вторая половина дома нет, а уже 2 октября 2023 года холодно! Зато квитанция за сентябрь пришла 1 сентября. В подъездах не убирали, у подъездов тоже не убирали дворники. Заявки принимают, но ничего не делают.

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья