Управляющая компания «Жэк-20»

Данные УК «Жэк-20» по адресу Тамбовская обл, г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 120, телефон диспетчерской службы +7 (915) 675-20-20, официальный сайт (личный кабинет) https://жэк20.ук68.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 12.

 12 домов    28255  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жэк-20»
Руководитель
Юшкова Ирина Сергеевна
Адрес
Тамбовская обл, г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 120  на карте
Диспетчерская служба
+7 (915) 675-20-20
Телефон (ы)
8 (4752) 51-41-88
Дома в управлении
12  см. список
ИНН
6829116375
ОГРН
1156820002019
E-mail
info@uk-gek20.ru
Веб-сайт
https://жэк20.ук68.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 08:30 - 16:30 выходной
перерыв 13:00 - 13:48  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Любовь 31 января 2024 в 14:20 Аварийная ситуация

Второй день отключено отопление в комнате ***, кв. ***, дом 10, ул. Магистральная. Утром сегодня приняли заявку по т.***1111, обещали в первой половине дня прислать сантехника. Но вторая половина дня идёт, батарея ледяная, стояк ледяной. Разве отопительный сезон закончился в январе?!

  • 0
Алексей 15 октября 2023 в 19:58 Качество обслуживания

Работвют отвратительно. Все медлительные, качество ужасное. Справку ждал час приблизительно. Начальчтва постоянно нет.

  • 0
Належда 30 ноября 2022 в 21:01 Качество обслуживания

Мой дом 72 по ул Мичуринская, кв*** 2- й подъезд, 28 ноября сделала заявку на замену лампочки в подъезде на 3- м этаже, прошло 2 дня, замены нет, и ещё летом делала дважды заявку на ремонт ступеней на 1- м этаже, тоже ничего не сделали, а деньги за текущий ремонт дома платим исправно ежемесячно, значит, крадёте?! Неужели беспокоить прокуратуру? Советую принять меры по выполнению заявок.

  • 0
Любовь 21 января 2022 в 12:06 Состояние дома

Обращаюсь к руководству компании по поводу стока канализационных вод в подвал дома по ул. Мичуринской 112 "д" , 1-й подъезд. Я с 12 января 2022 года сделала 4 заявки по поводу дворового колодца , в водоканале заявка исполнена 14.01.2022 года , но ситуация не улучшилась , остальные мои заявки в диспетчерскую службу были проигнорированы , в водоканал заявки больше не поступали. Прошу руководство срочно принять меры по устранению данной проблемы.

  • -1
Иван 07 июля 2021 в 10:20 Платежи за ЖКУ

Платежки приходят на 46 квадратов как за 100 кВ
Отношение сотрудников жэк 20 оставляет желать лучшего Вообще сидит и ведёт себя как будто она хозяйка всего района Директора на месте никогда нет кому жаловаться не знаешь к кому подойти из кабинета в кабинет наплавляют никто не знает как решить вопрос о переплате которые направляют . По счетчикам за воду 750 они нарисовали 1448
Хоть и писал в платежках каждый раз Показания

  • 0
Людмила 27 марта 2021 в 16:56 Состояние дома

27.03.2021 полилась вода с потолка квартиры на 9 этаже. По тел. 721111 в 15-25 диспетчер приняла заявку по протеканию кровли. В 16 часов пришел гражданин. По домофону сказал, что по заявке. Поднялся на 9 этаж, посмотрел как заливается электрический щиток, заглянул в квартиру, посмотрел на текущую по стене с потолка воду и заявил, что он, пожалуй, пойдет, потому что это не его дело — сантехник он. На все мои вопросы: вас же прислали по заявке по протеканию кровли! Что же мне делать, квартиру заливает, электропроводка. Уже из лифта был мне ответ: «вам что, поговорить захотелось? Делать нечего.» и отбыл. Кстати, услышала я капель с потолка в тот момент, когда проводила оплату квитанции по штрих-коду «взнос на кап.Ремонт», что делаю регулярно, при этом несколько лет каждую весну при таянии снега нас заливает: в предыдущие годы подъезд, а вот теперь уже и до квартиры дело дошло! Эта контора реагирует только после скандалов и обращений на сайт губернатора. Придется так и сделать. А в это время квартиру заливает. А впереди 2 выходных дня. Вот такое обслуживание! И качество!

  • -1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья