Управляющая компания «Рэк-3»

Данные УК «Рэк-3» по адресу Тамбовская обл, г. Тамбов, ул. А.Бебеля, д. 21г, телефон диспетчерской службы +7 (4752) 47-47-03, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 24.

 24 дома    150746  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Рэк-3»
Руководитель
Макаров Артем Валентинович
Адрес
Тамбовская обл, г. Тамбов, ул. А.Бебеля, д. 21г  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4752) 47-47-03
Телефон (ы)
8 (4752) 72-26-25
Дома в управлении
24  см. список
ИНН
6829161635
ОГРН
1216800006301
E-mail
ukrektamb@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:00 - 17:00 выходной
  перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 13:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Оксана Николаевна 12 января 2025 в 11:03 Качество обслуживания

Жильцы дома 2 по улице Набережной благодарят управляющую компанию за оперативное решение создавшейся 12.01.2025 года проблемы

  • 0
Ирина 02 декабря 2024 в 16:22 Качество обслуживания

Почти месяц, как ухудшилось качество горячей воды на ул. Астраханская, д. 187. Вода просто холодная, градусов 20, не более. Сливать бесполезно, это можно делать часами.

  • 0
Татьяна 11 января 2024 в 18:50 Качество обслуживания

Уже второй месяц страдаем от проблемы с отоплением. Пару дней горячие, потом несколько дней - ледяные (и это в зимний период). Вчера вечером (10 января) снова пришлось делать заявку, диспетчер на линии попросила решить вопрос самостоятельно, поговорив с соседями. Для чего нам в таком случае управляющая компания, не совсем понятно, если вопрос с отоплением должны решать мы. Заявку приняли, ни вечером, ни сегодня утром никто из специалистов так и не пришёл. Батареи второй день ледяные.

  • +2
Святослав 08 января 2024 в 21:59 Аварийная ситуация

Примерно в 21 час сегодня (08.01.23) отключилась вода в доме по адресу ул. Державинская, д. 3А. Мы позвонили по круглосуточному телефону ***93-43, прождали минут 15 в очереди (мы встали шестыми в очередь), а потом произошла какая-то ошибка (прозвучал звук ошибки как в Windows и звонок сбросился). Стали перезванивать, снова шестые в очереди. И что это такое? Там вообще оператор есть? После безрезультатных ожиданий позвонили в Водоканал, там рассказали про проблему.

  • +2
Алексей 08 апреля 2023 в 11:56 Качество обслуживания

Ничего не делают, директор врун, смеется и обещает и при этом свои обещания не держит. Работают одни хамы. Когда же поменяют директора, может порядок будет. Директор работает только на себя.
Не переходите в эту ужасную контору.

  • +3
Совет МКД 23 марта 2023 в 13:40 Качество обслуживания

Жители домов №175/21, №175/23 по ул. Астраханской выражают благодарность компании за качественное обслуживание общего имущества и чистоту двора!

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья