Управляющая компания «Вахитовского района»

Данные УК «Вахитовского района» по адресу Татарстан Респ, г. Казань, ул. Вишневского, д. 59А, корп. 3, телефон диспетчерской службы +7 (8432) 05-24-26, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 297.

 297 домов    1054719  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Вахитовского района»
Руководитель
Кашафутдинов Ленар Гумерович
Адрес
Татарстан Респ, г. Казань, ул. Вишневского, д. 59А, корп. 3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8432) 05-24-26
Телефон (ы)
8 (8432) 05-24-26
Дома в управлении
297  см. список
ИНН
1655102541
ОГРН
1051622164582
E-mail
ukvr@list.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ирина 26 февраля 2025 в 16:44 Аварийная ситуация

Оставила заявку на перегоревший предохранитель в квартире. Без света со вчерашнего дня. Жду звонка, обещают до 3 марта проявиться (подрядчик Оникс). То есть я должна, видимо, просто выбросить все из холодильника, телефон заряжать у соседей и сидеть как в норе 4-5 дней. Почему такие сроки на ерундовый вопрос в аварийной ситуации?!

  • 0
Лилия 24 января 2024 в 14:04 Качество обслуживания

Добрый день! Обслуживание прилегающей территории дома по ул. Подлужная, д.40: с 19 по 21 января 2024 г. снег убирали силами жильцов, расчищали въезд во двор и территорию на площадке во дворе. Какие работы по обслуживанию прилегающей территории дома провела управляющая компания? Есть ли дворник? И почему жильцы (в том числе и не очень молодые) должны выполнять уборочные работы, чтобы выехать со двора?

  • +2
Н. И. 16 ноября 2023 в 19:56 Качество обслуживания

Поверка счетчика холодной воды 4 ноября, я же сдала акт поверки в расчетный центр 26 октября. Сегодня хотела занести данные в таблицу, но увы, оказывается акт где-то в пути, и придет мне теперь счет фактура по нормативу, а оно мне надо.

  • +1
Раиса Мартыновна 30 октября 2023 в 17:03 Качество обслуживания

Ул. Хади Такташа, 95, кв.*** До сих пор ( 30 октября) батарея в спальне холодная. Давала заявки в "Открытую Казань" несколько раз. Первый раз без отклика от управляющей компании, затем трижды приходили слесари, стравливали воздух в подвале, уходили, батарея начинала греть и тут же остывать. Сегодня та же история. Слесарь даже не удостоверился результатом, я его не видела. Батарея стала остывать, стояк тоже. Интересно, как долго это будет продолжаться? Зима наступает.

  • +1
Камила 13 февраля 2023 в 11:23 Аварийная ситуация

Уже вторые сутки нет холодной воды! На вопрос, когда она появится, отвечают: мы этим вопросом не занимаемся, ничего не знаем! Когда включат, тогда включат! Хамское отношение, просто кошмар!

  • +3
Рината 27 октября 2022 в 23:42 Моя квартира

20 октября через открытую Казань подала заявку по поводу отсутствия отопления в ванной комнате (холодный полотенцесушитель). Аварийно-диспетчерская служба заявку направила в подрядную организацию "Ирбис", от которой вот уже неделю ничего добиться не могу, на звонки отвечают одними обещаниями, последний раз вообще нагрубили и бросили трубку. Буду жаловаться в Жилищную инспекцию и в прокуратуру

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья