Управляющая компания «Уют»

Данные УК «Уют» по адресу Татарстан Респ, г. Казань, ул. Сибгата Хакима, д. 37, пом.86-95, телефон диспетчерской службы +7 (84352) 247-59, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 23.

 23 дома    318460  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Уют»
Руководитель
Камалов Марат Шамилевич
Адрес
Татарстан Респ, г. Казань, ул. Сибгата Хакима, д. 37, пом.86-95  на карте
Диспетчерская служба
+7 (84352) 247-59
Телефон (ы)
+7 (84352) 247-61
Дома в управлении
23  см. список
ИНН
1660104777
ОГРН
1071690050376
E-mail
ukuyut@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Галина 23 декабря 2023 в 21:44 Состояние дома

В доме 37 по улице С. Хакима в 1-ом подъезде нет на входе 2-ой двери и нет радиаторов на этажах, и весь холод идет на первый этаж. Мы живем на 1-ом этаже в угловой квартире. Температура в квартире 21 град. Отопление неважное. Батареи тепленькие. Если на этажах, которые выше, тепло или даже жарко, почему мы должны мерзнуть. Мы находимся в равных условиях по оплате коммунальных услуг. В 35 доме тоже нашей УК тоже на 1-ом этаже угловой квартиры даже жарко (так говорят сами жильцы), так почему у нас все иначе. Так же и со второй дверью где-то есть, а где-то - нет. В чем причина?

  • +2
Розалия 27 декабря 2022 в 07:36 Вывоз мусора

Вторую неделю не вывозят Мусор по Сибирскому тракту, 23 б. Во дворе скоро грызуны будут бегать. Машину подают ночью, когда дворники не работают. Сегодня машина приехала, постояла минуту и уехала. Причём, путь до контейнеров был свободен, не заставлен машинами. Одним словом, ужас. 19-этажный дом сваливает мусор во дворе, на парковке рядом с машинами. Срочно примите меры!

  • +2
Галина 20 декабря 2022 в 15:42 Качество обслуживания

В нашем подъезде №1 в доме 37 С.Хакима уже не в первый раз в туалетной комнате остывает полотенцесушитель и соответственно вместо горячей воды идет холодная. В ТСЖ нам говорят что у кого-то не закрыт гигиенический душ. Но мы не должны страдать из-за этого. Наверное сотрудники компании должны пройтись по квартирам, выяснить у кого имеется такое оборудование и популярно объяснить жильцам, что нужно делать, чтобы не возникало таких проблем, а не вешать на стены напечатанные объявления. Если квартиры сдаются в наем, значит нужно связаться с хозяином квартиры и уведомить его о таких ситуациях, чтобы он при сдаче своего жилья объяснял квартирантам, как нужно пользоваться приборами. Просьба решить эту проблему, чтобы не пришлось решать этот вопрос с другими службами.

  • +2
Галина 17 ноября 2022 в 10:32 Состояние дома

Большая просьба провести обработку подвальных помещений в доме 37 С.Хакима подъезд. № 1. Замучили рыжие муравьи. Не имею информации как в других подъездах, но думаю что это надо сделать везде.

  • +2
Галия 08 ноября 2022 в 09:25 Качество обслуживания

Просто безобразная работа диспетчера в нашем ТСЖ по ул. С. Хакима 37, разговаривать совсем не умеет, откуда столько злости. Ведь люди обращаются с проблемами, которые должен решать ТСЖ. Зачем человек сидит на этом месте.
И еще хочется отметить, что за отопление платим приличные деньги а, в квартире холодно и батареи еле тепленькие (дом 37). Просьба отреагировать на сообщение и учесть все замечания, чтобы не обращаться с этими вопросами в вышестоящую инстанцию.

  • +2
Лариса 19 февраля 2022 в 20:01 Качество обслуживания

За почти 8 лет управления домом УК не провело ни одного общего собрания по отчету о проделанной работе или утверждению тарифов на коммунальные и другие услуги. В доме до сих пор не создан Совет собственников, УК это не нужно.На заявления и жалобы жителей отвечают отписками, неудобные вопросы игнорируют.Текущего ремонта в доме не было, с планами работ жильцов дома не знакомят.

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья