Управляющая компания «Управляющая компания ран сервис»

Данные УК «Управляющая компания ран сервис» по адресу Татарстан Респ, г. Казань, ул. Рихарда Зорге, д. 84, телефон диспетчерской службы +7 (8432) 02-30-39, официальный сайт (личный кабинет) ук-рансервис.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 78.

 78 домов    808887  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Управляющая компания ран сервис»
Руководитель
Абдрашитов Рустем Равхатович
Адрес
Татарстан Респ, г. Казань, ул. Рихарда Зорге, д. 84  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8432) 02-30-39
Телефон (ы)
+7 (8432) 02-30-39
Дома в управлении
78  см. список
ИНН
1655388058
ОГРН
1171690056009
E-mail
ukranservis@mail.ru
Веб-сайт
ук-рансервис.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 18:00 выходной 14:00 - 17:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Галия 21 августа 2024 в 11:16 Качество обслуживания

Проспект Победы, 30, корп. 1. С 19 августа (через неделю после включения горячей воды, по завершении профилактических работ до 13 августа) вода в кранах горячей воды стала почти холодной. Температура воды недостаточная для использования её как горячей. Расход увеличивается втрое!

  • 0
Рустем 22 марта 2024 в 13:21 Качество обслуживания

Сегодня, 22 марта, приехал трактор от компании "РанСервис", возле 1 подъезда расковырял лёд, сложил гору и уехал. Теперь не пешеходу не пройти, не автомашины не приковать Мартышкин труд. Менять надо эту компанию.

  • +2
Ольга Михайловна 27 января 2024 в 09:16 Вывоз мусора

Мусорка переполненная, несвоевременный вывоз мусора.

  • +2
Альберт 08 января 2024 в 15:41 Состояние дома

Жители подъезда 4 по ул. Ю. Фучика, 14 просят заменить окна в указанном подъезде. Старые окна пропускают холод.

  • +1
Екатерина 20 декабря 2023 в 11:44 Качество обслуживания

ул. Габишева, дом 7. На улице +2, дома +31, почему не регулируют подачу тепла в зависимости от температуры на улице? Идёт перерасход тепла или это никого не интересует?

  • +3
Г. К. 13 декабря 2023 в 19:05 Качество обслуживания

Подала заявку на замену смесителя. В УК подтвердили передачу заявки слесарям. И только, сказали, что ответственность и контроль за работой слесарей не ведут. Получается - тупо обеспечивают сантехников клиентурой. А может просто занимаются благотворительностью? За 6 суток с момента заявления никто из слесарей не позвонил и не объявился. Проблему решила сама. Тогда зачем УК принимает заявки на услуги, которые не оказывает? Непонятно.

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья