Управляющая компания «Бумажник»
Данные УК «Бумажник» по адресу Татарстан Респ, г. Набережные Челны, пр-кт. Набережночелнинский, д. 7, телефон диспетчерской службы +7 (85524) 678-45, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 66.
66 домов
393750 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
Членство в СРО
- Наименование
- Управляющая компания «Бумажник»
- Руководитель
- Гущин Сергей Константинович
- Адрес
- Татарстан Респ, г. Набережные Челны, пр-кт. Набережночелнинский, д. 7 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (85524) 678-45
- Телефон (ы)
- +7 (85524) 625-06
- Дома в управлении
- 66 см. список
- ИНН
- 1650080492
- ОГРН
- 1021602022738
- zhek17a@mail.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | выходной | |||||
перерыв 12:00 - 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 16:00 - 18:00 | выходной | ||||
без перерыва |
Наталья 22 ноября 2023 в 13:33 Качество обслуживания
Житель 29 июля 2023 в 00:29 Качество обслуживания
УК бездействует от слова совсем!
Владимир К 11 июля 2023 в 13:39 Качество обслуживания
Любовь 30 марта 2023 в 12:37 Качество обслуживания
Лариса 14 февраля 2023 в 13:16 Качество обслуживания
Внутри подъездов не убираются вообще. Только после звонка в диспетчерскую через неделю может быть соизволят подмести полы. Платите деньги уборщицам и к вам придут нормальные люди, а не должники из этих же домов, которые и деньги не платят за квартплату и убираться не хотят.
Вообще качество обслуживания Ужасное. раньше был ЖИЛКОМСЕРВИС, было чисто и реагировали на звонок сразу. Теперь режим работы ЖЭКа с 8-17 и только в рабочие дни. По субботам не работают. Вообще-то мы вам деньги платим, а не наоборот. Должны работать как нам удобно. График должен быть со смещением времени, когда жильцы могут придти в ЖЭК, разобраться по нужным вопросам! И по субботам работать - сделать рабочие субботы через одну.
7 подъезд 30 июня 2022 в 12:54 Качество обслуживания
В пятницу 24.06.2022 вновь позвонила в диспетчерскую и опять подала заявку на мойку полов, на что мне было сказано, что передадут Мастеру(номер телефона Мастера- не дают), но никто не пришел и не помыл полы.
Так же была заявка 27.06.2022 и 29.06.2022-на что, мне было сказано, что в течении часа подойдет уборщица и сделает свою работу, но никто не пришел.
И вот наконец-то 30.06.2022 с утра уборщица пришла мыть полы. Грубая, недовольная еще и огрызается- просто кошмар. Кто ей дает право оскорблять жильцов (ЖУ Бумажник или диспетчера)? Она ведь просто должна выполнить свою работу и все (мы в свою очередь -оплачиваем ее услуги). Очень печально, что Мастера не справляются со своими подчиненными. Большая просьба принять меры, иначе буду вынуждена обратиться в жилищную инспекцию.
Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.