Управляющая компания «Жилкомсервис»

Данные УК «Жилкомсервис» по адресу Татарстан Респ, г. Набережные Челны, ул. Гидростроителей, д. 4, телефон диспетчерской службы +7 (85527) 036-61, официальный сайт (личный кабинет) pkf-gks.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 337.

 337 домов    1755190  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилкомсервис»
Руководитель
Тарнаева Ольга Николаевна
Адрес
Татарстан Респ, г. Набережные Челны, ул. Гидростроителей, д. 4  на карте
Диспетчерская служба
+7 (85527) 036-61
Телефон (ы)
+7 (85527) 033-89
Дома в управлении
337  см. список
ИНН
1650128345
ОГРН
1051614052456
E-mail
pkf_gks@mail.ru
Веб-сайт
pkf-gks.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 19:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Любовь 30 января 2025 в 15:43 Качество обслуживания

Я живу в доме 5/13. Территорию убирают очень редко и некачественно. У нас видимо лет 5 наверное уже нет дворника и убирают дворники с других домов, 2 женщины. Карманы у подъездов просто подметают, лед и снег счищают очень редко, раз кажется за зиму 1 раз было, и то оставляя неочищенные участки. Сейчас, когда снег интенсивно тает, у подъезда лужа, потому что воде некуда уходить, потому что тротуар не очищен, и снег на нем создает преграду. При этом дома 5/11 особенно и 5/2 иногда вычищены до бетона каждый день, дочиста, не придраться. Там и прикреплены эти 2 женщины. Остальные дома без внимания! Платим все одинакового за уборку!

  • 0
Римма 22 января 2025 в 10:41 Работы по капремонту

Дом 9/5, кв *** с мая 2024 и до сих пор, 22.01.25 г., делают ремонт. Шум перфоратора и дрели каждый день. У некоторых соседей трещины в стене. 9 месяцев шум. Норма капремонта 120 дней.

  • 0
Юля 19 января 2025 в 22:10 Качество обслуживания

Со среды на этой неделе мусоропровод в доме 9/24 забит. Я не поленилась подняться до четвёртого этажа! Значит мусор и выше стоит по этажам! Дворник постоянно закрывает створку мусоропровода и люди должны дышать гниющим мусором! Среда, он не почистил, в четверг выходной у дворника, пятница, суббота также не почистил, воскресенье снова выходной. Вопрос, когда он собирается все это прочищать и открывать затворку, чтобы мусор все-таки уходил, а не стоял в мусоропроводе днями. Это ненормально!

  • 0
Рамиля 10 апреля 2024 в 13:37 Качество обслуживания

Я живу на ГЭСе, 8/15. Ужасно грязно и деревья спилили и бросили. За собой даже не убрали. С нас удерживают за дворников. А живём в грязи.

  • 0
Сания 31 марта 2024 в 06:55 Качество обслуживания

В подвале дома с-4 стоит вода, звонили в ЖЭУ, сказали, что придут сантехники, устранят, пришли, но вода стоит. Сантехник сказал, что им некогда этим заниматься, само высохнет. У жильцов в квартирах сырость, грибок. Мучаемся уже 3 года. Не хотят работать ни ЖЭК, ни Жилкомсервис. Будем подавать жалобу в вышестоящие инстанции.

  • 0
Ирина 08 февраля 2024 в 07:03 Аварийная ситуация

Дом 5/2, пос. Гэс течет крыша, кроме того, что пришёл мастер и составил акт, ничего больше не предприняли, позор. Отвратительное отношение к заявкам, к людям и вообще управляющая компания не работает, выходит так.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья