Управляющая компания «Нижнекамский жилкомсервис»

Данные УК «Нижнекамский жилкомсервис» по адресу Татарстан Респ, р-н. Нижнекамский, г. Нижнекамск, пр-кт. Строителей, д. 6, телефон диспетчерской службы +7 (85554) 309-13, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 25.

 25 домов    25636  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Нижнекамский жилкомсервис»
Руководитель
Пучков Валерий Юрьевич
Адрес
Татарстан Респ, р-н. Нижнекамский, г. Нижнекамск, пр-кт. Строителей, д. 6  на карте
Диспетчерская служба
+7 (85554) 309-13
Телефон (ы)
8 (85554) 309-13
Дома в управлении
25  см. список
ИНН
1651068882
ОГРН
1131651000887
E-mail
gkh-tatarstan@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Айдар 21 января 2025 в 21:53 Качество обслуживания

Подавали заявку, насчёт вентиляции, сотрудник пришёл и сказал, что придёт завтра сделает, и так два месяца прошло. До сих пор не пришёл, не сделал и даже не посмотрел. В квартире сырость, плесень, а у нас грудной ребёнок, как таким безответственным можно быть к своей работе и, кстати, не раз звонили и писали, только завтраками кормить

  • 0
Айрат 25 июня 2024 в 16:39 Качество обслуживания

Должны были сегодня произвести тех. подключение воды, сами позвонили, назначили дату, но так никто и не появился за целый день, трубки не берут!

  • 0
Гузель 31 января 2024 в 10:58 Качество обслуживания

Уже 3 день подаю заявку, диспетчер якобы заявку принимает, инженеру передает, но проблема не решается. Когда первый раз заявку давала, работники ЖКХ нашего с. Каенлы зашли домой, посмотрели проблему и сказали, что не смогут устранить проблему. И на этом все. Молодцы, качественное решение проблем! На 2 и 3 день заявки инженер не берет трубку. Еще же заявку делали на 2 адреса с. Каенлы, никто не реагирует. Квар. плату оплачиваем своевременно. И вот такое отношение. Заменить кран после стояка, думаю не такая уж и сложная работа для качественных специалистов.

  • +2
Светлана 10 июня 2022 в 09:10 Платежи за ЖКУ

Не дозвониться до специалиста. Зачем дают его телефон тогда. Присылают счета за воду, хотя воды у нас нет. Уже разбирались по этому поводу. Растут долги, а специалист неуловимый.

  • +1
Мансур 19 мая 2022 в 13:49 Аварийная ситуация

В течении двух недель ( с 05.05.2022) отсутствует вода в селе Борок по улице Южная. Дозвониться до Нижнекамского Жилкомсервиса не получается - все время занято и только в обед звонки проходят, но на них никто не отвечает. Соседи мои сообщили, что заявка принята, но почему-то авария не устраняется.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья