Управляющая компания «Жэу-8»

Данные УК «Жэу-8» по адресу Томская обл, г. Северск, ул. Калинина, д. 91А, телефон диспетчерской службы +7 (38235) 295-32, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 72.

 72 дома    204508  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жэу-8»
Руководитель
Роскош Сергей Георгиевич
Адрес
Томская обл, г. Северск, ул. Калинина, д. 91А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (38235) 295-32
Телефон (ы)
8 (38235) 295-20
Дома в управлении
72  см. список
ИНН
7024028270
ОГРН
1087024000799
E-mail
giliche08@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной 08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 10:00 - 13:00   перерыв 10:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Саня 30 сентября 2024 в 11:28 Вывоз мусора

Добрый день! Калинина, 119. Приехали, выгрузили из бака, молодцы! А кто должен убирать территорию рядом?! Совершенно неприятно любоваться на это безобразие. Тем более мы платим и за вывоз мусора, и за уборку территории вокруг.

  • 0
Татьяна 04 августа 2024 в 15:05 Качество обслуживания

Кирова, 2, последний подъезд, пол не моется и даже не подметается месяцами! Страшно зайти в подъезд, на подоконнике мухи всё лето лежат! За что платят люди деньги?

  • 0
Валерий 21 мая 2024 в 10:49 Качество обслуживания

Непрофессионалы какие-то работают в паспортном столе, зажрались. Звонил три часа, чтоб узнать, как работают, сбрасывают телефон, трудно поднять трубку и ответить инвалиду.

  • 0
Наталья 02 апреля 2024 в 09:51 Качество обслуживания

Подавали заявку на прочистку канализационного стояка в подъезде №8 по Калинина, 117, ничего не делается. Хотелось бы знать, когда выполнят работу!

  • 0
Ирина Григорьевна 07 февраля 2024 в 14:40 Качество обслуживания

7 февраля отключили отопление без предупреждения. Позвонила диспетчеру в 13:00, а там даже не в курсе, почему оно было отключено. На мой вопрос почему отопление отключено, ответили - сейчас разберёмся. Через пару минут отопление включили, но не по всей квартире. В детской как были батареи и стояк холодные, так и остались. Вечером дозвониться ни куда невозможно. Бардак одним словом. Очень хочется подать в суд на эту компанию. Ценники за отопление заоблачные, а по факту я этого тепла не вижу. До этого ходила к ним с вопросом о том, что дома холодно, полы в детской холодные. Оказалось у них неисправен кран был и не закрыты окна. Спрашивается, как они готовились к отопительному сезону. Их самих надо обязать оплачивать наши квитки, коль они так халатно относятся к своей работе.

  • 0
Вячеслав Генрихович 14 декабря 2023 в 17:04 Качество обслуживания

Житель дома по ул. Ленина, 26, кв.*** В квартире +18 градусов! Холодно! Звонил 2 (два) раза диспетчеру (12 и 13 декабря) для того, чтобы отрегулировали теплоноситель в квартире! Ничего не меняется! Батареи еле тёплые!

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new