Управляющая компания «Жэу-9»

Данные УК «Жэу-9» по адресу Томская обл, г. Северск, ул. Ленина, д. 104Б, телефон диспетчерской службы +7 (38235) 635-15, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 30.

 30 домов    234912  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жэу-9»
Руководитель
Левченко Олег Владимирович
Адрес
Томская обл, г. Северск, ул. Ленина, д. 104Б  на карте
Диспетчерская служба
+7 (38235) 635-15
Телефон (ы)
+7 (38235) 635-18
Дома в управлении
30  см. список
ИНН
7024028262
ОГРН
1087024000821
E-mail
jeu9@silf.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:30 - 10:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Кристина 15 февраля 2023 в 10:06 Качество обслуживания

15 февраля, с 9 утра нет никакой воды в доме Коммунистический 106, обещали включить в 13:00, теперь говорят не успевают через час включат, звоню через час, ждите еще час. Слов просто нет, вы ходя бы могли машину с водой прислать, я почему должна ходить и покупать воду за свой счёт? Объявление на подъезде не было, а то диспетчер утверждает обратное

  • 0
Евгений 30 января 2023 в 16:50 Прилегающая территория

Отвратительное предоставление услуг. В зимний период территории дворов не убираются. Сугроб на сугробе. Парковка авто во дворах мучение. Заезд во дворы проблема номер один.

  • 0
Ольга Владимировна 13 сентября 2022 в 11:44 Прилегающая территория

13.09.2022г. за домом, ул.Солнечная, д. 5, спислили деревья. Прошу разъяснить, на каком основании лишили двор озеленения?

  • +1
Ирина 05 сентября 2022 в 09:21 Качество обслуживания

На вопрос что входит в стоимость вызова слесарей, мне диспетчер ответил, что только услуга, без "запчастей". На вопрос должна ли я повторно платить за повторный вызов слесарей, чтобы они доделали свою работу, а именно устранили то, что сами же и сделали, мне сказали да, должна. Получается, что я за одну услугу, а именно устранение затора должна заплатить дважды. Хотя сами слесаря сказали, что ничего не должна платить дополнительно.
Вот на коммерческую основу вы перешли, а сознание не перевели. Учитесь уважать своих клиентов, любить то дело которым занимаетесь и повышайте, бесконечно повышайте свой профессиональный уровень и клиентоориентирование. Тогда люди будут довольны и не будет у вас такой нервной работы и недовольных звонков. Платить я ничего не собираюсь, а жалобу в департамент напишу, если не решите вопрос.

  • 0
Лариса 16 июня 2022 в 05:37 Качество обслуживания

Управляющая компания игнорирует заявления и обращения по поводу провисания кабеля (6 шт.) интернет-провайдеров после осуществления капитального ремонта крыши многоквартирного дома Солнечная 13, «хорошие качели для сорок и ворон»! Вопрос руководителю: «Обещанного ждать три года?»

  • +1
Вера 01 марта 2022 в 04:44 Прилегающая территория

Солнечная 13. 28.02. 2021 безобразно почистили двор. И речь не идет о вывозе снега с территории. Даже на газон нормально снег убрать не захотели. Тротуар и проезжая часть как были так и остались в снежной каше по щиколотку. Двор теневой, снег тает плохо. Никто не думает, как будут передвигаться дети и старики. Впрочем как такой же бардак и на всей внутриквартальной территории, относящейся к ЖЭУ-9. Весной передвигаться просто невозможно.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new