Управляющая компания «ЖилФонд»

Данные УК «ЖилФонд» по адресу Томская обл, г. Томск, тракт. Иркутский, д. 128, телефон диспетчерской службы +7 (3822) 98-41-27, официальный сайт (личный кабинет) zhftomsk.731pp.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 71.

 71 дом    340395  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «ЖилФонд»
Руководитель
Дедюрина Зулейха Юсуповна
Адрес
Томская обл, г. Томск, тракт. Иркутский, д. 128  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3822) 98-41-27
Телефон (ы)
+7 (3822) 66-94-01
Дома в управлении
71  см. список
ИНН
7017110830
ОГРН
1057000092445
E-mail
zhilfond-econom@yandex.ru
Веб-сайт
zhftomsk.731pp.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 18:00 08:00 - 17:00 08:00 - 18:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 18:00 выходной 15:00 - 18:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Денис 02 октября 2023 в 19:13 Качество обслуживания

Светлый, д.20. 28 сентября 2023 года в *** квартире протек стояк отопления, который не менялся с момента строительства дома более 30 лет. Работники УК в пятницу осмотрели место аварии, на 3м этаже труба полностью сгнила, на 2 этаже, даже не наклоняясь, обнаружили свищ, решили менять трубу между 2-3. После ухода специалистов я сам осмотрел трубы на 2 этаже, выявилось ещё два свища. И прямиком в диспетчерскую пос. Светлого - нужно менять трубу с третьего по первый. Работницы уверили, что вопрос будет решаться, мы вам позвоним. К вечеру понедельника стало ясно, что никто звонить не собирается. Самолично опять пришёл в диспетчерскую уточнить планы на ремонт стояка отопления. Тут то и выяснилось, что трубу на первый этаж менять они не планируют, мол вы не жилец первого этажа, и то что труба в жилой комнате в свищах и потёках ничего страшного. Если хотят пускай лично обращаются.

  • 0
Евгения 27 июля 2021 в 05:36 Качество обслуживания

Только сейчас позвонила по указанному на сайте телефону 669401. Нужен был номер сделать заявку. Взяла девушка трубку, не представилась, разговаривала ужасно, отчитала меня за то, что я в квитанции номер не смотрю для заявок, а позвонила узнать, бросила трубку. Такое впечатление, что когда звонишь в наш жилфонд, то там сидят минимум президенты. В каждом отзыве одни минусы, нет ни одного плюса в обслуживании наших домов данным Жилфондом. Те кто так разговаривают, пусть не забывают, что могут также очутиться на нашем месте.

  • +3
Наталия Владимировна 20 апреля 2021 в 09:36 Качество обслуживания

20.04.2021 я позвонила в УК "Жилфонд", трубку взяла женщина, которая не представилась. Мне нужно было получить акт ввода в эксплуатацию прибора ГВС. Сотрудник "Жилфонда" сказала, что акт мне не выдадут, т.к. "ТомскЭкономРесурс" не предоставил в УК информацию, я сама должна привезти его из компании, которая делала поверку прибора ГВС в УК "Жилфонд". Хотя 08.04.2021 "ТомскЭкономРесурс" по реестру передал все документы. При разговоре со мной сотрудник УК "Жилфонд" по-хамски разговарила, а в конце бросила трубку. Прошу разобраться в данной ситуации, запись разговора могу предоставить, т.к. телефоны на работе у меня записывают разговоры.

  • +1
Мару 09 марта 2021 в 16:30 Качество обслуживания

Работают одни хамы, ну прости по другому не назвать.
Пришла узнать собственно что в приложении кварплата указан не тот расчетный счет

  • +2
Евгений 05 февраля 2021 в 16:34 Качество обслуживания

С 04.02.2021 до 05.02.2021 сидели без горячей воды, на вопрос когда дадут воду? Ответили как только так сразу!
В итоге узнал суть проблемы почему отключили воду, в квартире по стояку прорвало общедомовой стояк горячей воды! Времени устранить аварию было два дня, в итоге так ни кто не пришёл и ничего не сделал! Собственники квартиры в конечном итоге вызвали сантехника за наличный расчёт что бы он устранил течь на общедомовом стояке горячей воды! Что творится вообще? Почему люди должны платить за общедомовое имущество которое обслуживает управляющая компания? Которой мы платим? Совсем не маленькие деньги?

  • +2
Юлия 12 октября 2020 в 10:52 Качество обслуживания

Позвонила в бухгалтерию. Хамское отношение, перебивают в разговоре а толком так ничего не сказали и отправили позвонить юристу, звоню юристу а там трубку снял и молчок, звонила минут 15 так и не дозвонилась

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new