Управляющая компания «Гарантия»

Данные УК «Гарантия» по адресу Томская обл, г. Томск, ул. Партизанская, д. 9/1, телефон диспетчерской службы +7 (3822) 78-78-78, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 36.

 36 домов    162345  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Гарантия»
Руководитель
Ковалев Константин Александрович
Адрес
Томская обл, г. Томск, ул. Партизанская, д. 9/1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3822) 78-78-78
Телефон (ы)
+7 (3822) 90-08-98
Дома в управлении
36  см. список
ИНН
7017256684
ОГРН
1107017003587
E-mail
uk.garant.tomsk@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Лидия 13 декабря 2023 в 05:37 Качество обслуживания

Уважаемые руководители! Вам все равно, что люди в Ваших домах замерзают! Температура в квартирах 13-15 градусов! Стояки и батареи теплые, от которых тепло не появится в квартире! Разве позволительно экономить энергию за счет здоровья жителей?! А на улице -38. Люди платят за тепло в квартирах, а не за холод! Очень хочется, чтобы вы были ответственны за нужное тепло в жилых домах! Я сомневаюсь, что вы читаете эти предложения и отзывы и обращаете на них внимание! А хотелось бы!

  • +1
Ангелина 02 ноября 2023 в 12:39 Качество обслуживания

Господин Ковалев пишет в отчетах: "А в наших домах всегда тепло!" Далеко не так! В квартирах прохладно, если не пользоваться обогревателем! Хочется, чтобы все-таки было тепло!

  • 0
Антонина 03 апреля 2023 в 06:22 Качество обслуживания

Видно нельзя надеяться на решение проблем, указанных в письмах! Не реагируют сами а что же тогда спрашивать с рабочего персонала!?

  • 0
Антонина Михайловна 30 марта 2023 в 14:04 Качество обслуживания

Я проживаю по адресу: ул Суворова 1 кв **3, Отопительный сезон еще не закончился! Но очень часто отключают отопление в комнате, весь стояк холодный, соответственно холодно. Это что "частная лавочка" хочу включаю-хочу отключаю? Другие пусть мерзнут. В частности 27 марта отключили! Позвонила в аварийную - подключили. А 28 и 29, 30 снова было отключено. Позвонила в аварийную, заявку приняли. Но день закончился никто ничего не сделал! Обратилась в аварийную, девушки ответили что должны были сделать а сейчас рабочий день закончился! Это как так можно наплевательски относится к работе и жильцам? И кто отключает? Ведь отопительный сезон еще в действии. Прошу разобраться!
Девушки в диспетчерской внимательные, им спасибо! Надеюсь на Ваше содействие и такого больше не повторится

  • 0
Регина 15 июля 2022 в 11:20 Качество обслуживания

Позвонила сегодня в диспетчерскую чтобы узнать, когда подключат горячую воду. Так мне взяли резко ответили, про телефонаграмму, что её не было вот когда будет, тогда и дадим.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья