Управляющая компания «Жэк №30»

Данные УК «Жэк №30» по адресу Томская обл, г. Томск, ул. Ивана Черных, д. 20, телефон диспетчерской службы +7 (3822) 78-78-78, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 51.

 51 дом    287413  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жэк №30»
Руководитель
Бочков Дмитрий Владимирович
Адрес
Томская обл, г. Томск, ул. Ивана Черных, д. 20  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3822) 78-78-78
Телефон (ы)
+7 (3822) 66-93-91
Дома в управлении
51  см. список
ИНН
7017364930
ОГРН
1147017022272
E-mail
zhek30_83@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 18:00 08:00 - 17:00 08:00 - 18:00 08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Владимир 14 июня 2024 в 10:08 Качество обслуживания

Одна из самых проблемных кампаний. Монтировали рабочие кабель-каналы с первого по пятый этаж. Оставили после себя столько грязи: отрезки кабель-каналов, куски проводов, куски штукатурки. Но дело даже не в этом, просто при монтаже взяли, отрезали телевизионный кабель. Работаю до поздна, думаю, может авария какая. На пятый день вызвал инженеров, приехали, посмеялись они и установили причину отсутствия работы телевизора. Диспетчеру позвонил, говорю - напишу жалобу. "Пишите". Что за вальяжный тон? Вынужден платить этой кампании за услуги ЖКО, только какими услугами я у них пользуюсь? Нужен электрик, вызываю платного. Их сантехника лучше даже на порог дома не пускать.

  • -1
Раиса 05 апреля 2023 в 06:45 Качество обслуживания

В квитанции за март 2023г. выставлена оплата за ОДН по горячей воде в сумме 436,75руб. тариф за ОДН увеличен на 7,568 руб. хотелось бы узнать откуда такие астрономические цифры. Объем ОДН указан 0,1м.куб. Кто устанавливает тарифы? Что у нас в доме бассейн из горячей воды? Все собственники нашего дома по Иркутскому 174 возмущены до предела. Обращение в управляющую компанию ответа не дает. Обращались к экономисту ЖЭК №30.

  • -2
Раиса Петровна 17 января 2023 в 07:56 Качество обслуживания

У меня жалоба на организацию работы по сбору и передаче данных показаний электросчетчиков. Уже два месяца управляющая компания не передает в энергосбыт фактические данные показаний электросчетчиков в нашей квартире №*** пр Иркутскому тракту № 174. С октября 2022 фигурируют одни и те же показания. Кто в этом виноват найти не удалось. Думаю, что зарплату получать ежемесячно эти сотрудники не забывают. Прошу руководство управляющей компании принять меры для устранения данной ситуации.
И еще хотелось бы узнать когда будет возможность оплачивать услуги за ЖКУ на сайте Компании и без процентов.

  • +2
Геннадий 26 августа 2022 в 05:51 Качество обслуживания

Компания из каменного века. Все заявки принимают при личном визите. Об электронном обращении слыхом не слыхивали. Такое впечатление, что туда собрали всех жертв ЕГЭ, в лучшем случае троечников и лодырей

  • +3
Татьяна 09 августа 2022 в 05:31 Вывоз мусора

Иркутский тракт д.160, д.162 рядом с мусорными баками скопилась огромная свалка вырезанных кустарников, гнилых досок, пакетов с мусором с хоккейной коробки, расположенной напротив общежития Ирк.тр 160. Мусор этот начали складировать волонтёры по уборке территорий, а дополняют людишки, которым лень пройти ещё 5 шагов, чтобы бросить пакет в контейнер. Куча эта увеличивается с каждым днём.

Район у нас неспокойный, по ночам "куражится" молодёжь. Кусты высохли и достаточно одной непотушенной сигареты, как это всё вспыхнет. Чего ждёте, хочется спросить ЖКО 30? Сделала в диспетчерскую ЖКО заявку почти неделю назад, а свалка всё на том же месте. Остаётся только в Администрацию писать или и.о губернатора Мазуру.

  • 0
Ирина 02 апреля 2021 в 06:16 Качество обслуживания

24 марта 2021г. мой муж оставил заявку на замену счетчиков воды, заявку приняли, сказали, что сантехник придет 25.03 с 13.00 до 17.00. Я отпрасилась с работы на это время и ждала прихода сантехника. Мы еще несколько раз звонили диспетчеру, узнавали, когда нам окажут услугу по замене счетчика, но так никого и не дождались. Мне дали номер телефона мастера, я с ним созвонилась, он сказал, что сантехник в отпуске и выйдет только 29.03. При этом он мне пообещал, что сантехник придет в то время, когда мы будем дома( а мы бываем только после 17.00, т.к.тоже работаем, а отпрашиваться каждый раз с работы я не могу). И вот, прождав целую неделю, я снова звоню мастеру и говорю, что сантехника мы так и не дождались. Через некоторое время сантехник мне перезвонил, сказал, что у него рабочий день с 8.00 до 17.00 и в другое время он прийти не может. Причем разговаривал в очень грубой форме. Это уже не первое наше обращение в эту компанию, и никогда вовремя ничего не делается. Всегда приходится вызывать посторонних дюдей и все делать за доп.оплату. За что платим в жэк N30?

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья