Управляющая компания «Санэко»

Данные УК «Санэко» по адресу Тульская обл, р-н. Новомосковский, г. Новомосковск, ул. Маяковского, д. 25, телефон диспетчерской службы +7 (48762) 590-34, официальный сайт (личный кабинет) www.saneko-nsk.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 70.

 70 домов    402948  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Санэко»
Руководитель
Каширский Дмитрий Александрович
Адрес
Тульская обл, р-н. Новомосковский, г. Новомосковск, ул. Маяковского, д. 25  на карте
Диспетчерская служба
+7 (48762) 590-34
Телефон (ы)
+7 (48762) 605-59
Дома в управлении
70  см. список
ИНН
7116037475
ОГРН
1047101677611
E-mail
saneko-nmsk@yandex.ru
Веб-сайт
www.saneko-nsk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 17:00 15:00 - 16:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Сергей Александрович 04 ноября 2024 в 11:14 Качество обслуживания

Мало того, что заварили мусоропровод, так ещё и выпавший снег около дома не чистят. И это ещё не наступила зима.

  • 0
Лариса ивановна 07 апреля 2023 в 16:40 Качество обслуживания

У нас на площадке в подъезде разорвалась лампочка, сами заменить ее не могли, так 2 дня не могла вызвать электрика только с номера 2 72 40 нам прислали электрика. Работа сделана кое как, поэтому и случаются замыкания. Я сфотографировала и показала в д.у. Разговаривали не очень хорошо, но мы к этому привыкли, сказали как будет электрик (или что-то случится) вот тогда и сделают нормально. Деньги платим исправно, а вот качество обслуживания- отвратительное.

  • 0
Людмила 28 января 2023 в 21:40 Прилегающая территория

Очень плохо дворник убирает территорию дома по адресу Рязанское Шоссе дом 1а. Зимой посыпает очень плохо, люди пожилые и дети падают. Подъезды должны быть очищены до асфальта. Примите меры. А пойдём Берюлину.

  • 0
Василий 28 сентября 2022 в 15:58 Качество обслуживания

В этой компании по хорошему не хотят решать проблемы людей, которые они сами и делают! А так же они портят двери подъездов объявлениями. Нужно забрать их лицензии! Вообще как они попали на это место в рейтинг?

  • +2
Татьяна 22 ноября 2021 в 16:01 Качество обслуживания

В доме с утра нет горячей воды. В жэу трубку не берут. Дозвонилась в конце дня, трубку дали мастеру по нашему дому (проспект победы, 12/14).Так человек даже не в курсе, что работает теплосеть, это я потом выяснила в аварийке. Мастер на моё недовольство начала, простите, орать. Где вы их берете таких мастеров, гнать. Деньги получаете, как я понимаю, с платежей жителей? Мастерам на телефоны тоже ставьте прослушку. Пусть разговаривать научатся!

  • +2
Лариса Ивановна 08 мая 2021 в 15:48 Качество обслуживания

Совсем перестали убирать в подъезде, уже месяц в подъезде грязь и мусор, хотя деньги платим исправно. Когда начнут исправно мыть подъезды. Адрес: ген.Белова д.17-А

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья