Управляющая компания «Новый город»

Данные УК «Новый город» по адресу Тульская обл, г. Тула, ул. Перекопская, д. 1А, телефон диспетчерской службы +7 (4872) 52-52-22, официальный сайт (личный кабинет) www.novgorod71.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 39.

 39 домов    461048  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Новый город»
Руководитель
Моргунов Олег Викторович
Адрес
Тульская обл, г. Тула, ул. Перекопская, д. 1А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4872) 52-52-22
Телефон (ы)
+7 (4872) 52-40-20
Дома в управлении
39  см. список
ИНН
7107502905
ОГРН
1077154008953
E-mail
info@novgorod71.ru
Веб-сайт
www.novgorod71.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 13:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 13:48  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр 09 ноября 2024 в 09:50 Аварийная ситуация

8.11.2024, суббота, нет горячей воды на Седова, 14-а. Телефоны не отвечают. Где диспетчер, а если более серьёзное ЧП, выяснить невозможно. Спасибо за хорошее начало выходных. Двойка.

  • 0
Таттяна Степановна 23 октября 2024 в 08:28 Качество обслуживания

Проживаю по адресу: Тула, Ершова, 29 , очень низкая температура теплоносителя в системе отопления дома, батареи еле теплые, порою даже холодные, в квартире холодно, приходится очень тепло одеваться, спать одетой, люди в доме постоянно простывают. Техническое состояние системы отопления перед началом отопительного сезона не осуществлялось, воздушные пробки не удалялись, что в целом сказывается на недостаточном отоплении в доме.

  • 0
Татьяна 03 мая 2024 в 09:39 Качество обслуживания

Нет горячей воды в ЖК Баташевкий сад! С осени 2023 года не решают проблемы. То с песком, то теплая, то что-то сделают и хватает на 2-3 дня. Невозможно так жить. На жалобы реакции ноль. Ужас. Осталось позвонить президенту.

  • +3
Лана 11 августа 2023 в 10:52 Качество обслуживания

Подтверждаю комментарий о состоянии дома по адресу ул.Пузакова, 23. Состояние на лестничных пролетах отвратительное на протяжении нескольких лет, неоднократно обращались к вашим работникам и к старшим, отвечающим за состояние подъездов (помещение которых на 1 этаже во 2м подъезде) с указанием проблемы и просьбой отреагировать. Результата нет. В подъезде иногда моют, видим, на лестнице и балконах видно нет, от слова совсем.

  • 0
Ирина Александровна 09 февраля 2023 в 08:53 Качество обслуживания

Сергей Владимирович! Почему ваши работники покидают свои раб места раньше времени на целый час? И нужны ли такие работники?

  • +1
Елена Александровна 08 июня 2021 в 16:34 Состояние дома

Сложившиеся ситуация, а именно отсутствие работающих ворот и гарантии безопасности парковки, в подземном гараже на улице Макаренко дом 9 Б. Управляющая компании ответственность переносит на собственников, которых еще нет. Вопрос от собственника парковочного места №*5 и №*6, приобретенных с покупкой квартиры, наши гарантии на целостность имущества?

  • -2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья