Управляющая компания «Южная»

Данные УК «Южная» по адресу Тульская обл, г. Тула, пр-кт. Ленина, д. 112, помещение 15 , этаж 3, телефон диспетчерской службы +7 (4872) 70-10-74, официальный сайт (личный кабинет) ukuzhniy.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 56.

 56 домов    245134  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Южная»
Руководитель
Щипцова Ирина Валерьевна
Адрес
Тульская обл, г. Тула, пр-кт. Ленина, д. 112, помещение 15 , этаж 3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4872) 70-10-74
Телефон (ы)
+7 (4872) 30-75-14
Дома в управлении
56  см. список
ИНН
7104522156
ОГРН
1137154026371
E-mail
uk_pl_tula@mail.ru
Веб-сайт
ukuzhniy.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
16:00 - 19:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Альбина 09 мая 2025 в 17:02 Качество обслуживания

Дворников нет, подъезд уже полгода мою сама с 5 по 1 этаж, хотя в нашем доме живет представитель компании Наталья, которая и агитировала перейти в эту компанию. Помощи от представителя так же нет, как и от компании, а еще она ставит свой подъезд на ремонт во второй раз, а подъезд 3 и 2 тоже требуют ремонта и уборки после некачественных услуг по ремонту стояков!

  • 0
Инна 21 июня 2024 в 10:04 Качество обслуживания

Звонила около 6 раз в управляющую компанию по поводу пролива вероятнее всего из-за неисправности в водопроводной стояке в нашем подъезде (с 10.05 по 19.06). Наш дом Хрущёвка, пятиэтажный. В это время ещё были сотрудники, которые могли выполнить ремонтные работы. В это же время в мае были жалобы по поводу сбоев в подаче воды. Устранили неисправность также после настоятельных звонков жителей нашего подъезда. Заменили кран подачи воды на первом этаже. Сейчас сообщают, что до 26.06 все в отпуске. Пятно в ванной комнате на потолке около унитаза катастрофически увеличивается. Надо на площадке верхнего этажа долбить стену, чтобы добраться до стояка. Пока бездействие в течение 1,5 месяцев.

  • 0
Ирина 21 ноября 2023 в 14:39 Качество обслуживания

Софьи Перовской, 24. Месяц не убиралась придомовая территория. Жители звонили, писали жалобы - в ответ бездействие полное. Спустя месяц и благодаря последнему звонку с предупреждением о том, что будем звонить в администрацию и подавать жалобу, прислали трёх человек, которые ровно за три минуты счищали у бордюры лопатой листья с грязью и вываливали все на газон, где люди облагораживают территорию и высаживают цветы. Метлой сметалась вся грязь со ступеней входной группы, смахивая на те же газоны. Вопрос. Газон это по вашему мусорное ведро? На газоне убрать не надо? Само отношение ваше удивляет. Спустя месяц просьб убрать двор, вы за три минуты завалили все грязью под балконами и справились. Ужас.

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья