Управляющая компания «Тулица»

Данные УК «Тулица» по адресу Тульская обл, г. Тула, пр-кт. Ленина, д. 112, телефон диспетчерской службы +7 (4872) 70-10-74, официальный сайт (личный кабинет) uktuliza.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 3.

 3 дома    52076  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Тулица»
Руководитель
Юрчикова Юлия Владимировна
Адрес
Тульская обл, г. Тула, пр-кт. Ленина, д. 112  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4872) 70-10-74
Телефон (ы)
8 (84727) 010-74
Дома в управлении
см. список
ИНН
7106031700
ОГРН
1157154018625
E-mail
uk_pl_tula@mail.ru
Веб-сайт
uktuliza.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Юлия 24 сентября 2024 в 11:42 Качество обслуживания

Калужское, 52 отправляла заявку на межпанельные швы, так и не сделали.

  • +1
Андрей 14 января 2024 в 17:26 Качество обслуживания

Калужское шоссе, 50. В квартире очень холодно, на улице морозы -20, в квартире +16, батареи вообще не греют, обратка холодная. В диспетчерскую обращаешься, но ничего не меняется, с каждым днем в квартире только прохладнее становится. Платим деньги за отопление, а оно вообще не греет, приходится обогреватели включать.

  • +1
Юрий 12 января 2024 в 10:42 Качество обслуживания

Калужское шоссе, д. 50. При уличной температуре -15 батареи должны быть около +70 по нормативу. По факту +36. Квартира угловая. Утеплено все, что можно утеплить. В комнатах дубак. Работает постоянно эл. обогреватель. Полотенцесушитель холодный. В ванной холод. Детей не помоешь. Несколько раз обращался в диспетчерскую, но ничего не меняется. За что платим коммуналку, непонятно.

  • +3
Анна 10 марта 2021 в 15:09 Тарифы

Проживаю по адресу Дм. Ульянова, д. 5. Года 3 назад установили общедомовой счётчик на отопление, путем общего голосования на собрании. Естественно времени на обдумывание старшая по дому не дала, рассказала как с ним будет прекрасно и выгодно, и большинство подписали.
В итоге, выгоды мы никакой не наблюдаем. Жильцы вызывали не раз комиссию по проверке этого счётчика, но комиссия так и не смогла разобрать показания на нем. Для сравнения, без этого счётчика пусть мы и платили каждый месяц около 2000, и даже летом, но выходило дешевле, чем платим с счётчиком сейчас. Откуда такая тарификация дикая? Жильцы возмущены такими суммами, а пожаловаться некуда, везде отфутболивают. У нас сейчас последняя квитанция пришла больше чем, на 7000 рублей за отопление. За такую сумму батареи хотя бы огненные должны быть, но и того нет.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья