Управляющая компания «Чистый город»

Данные УК «Чистый город» по адресу Тульская обл, г. Тула, ул. Кирова, д. 153а, телефон диспетчерской службы +7 (4872) 70-17-29, официальный сайт (личный кабинет) uk4gorodtula.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 17.

 17 домов    18521  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Чистый город»
Руководитель
Салькова Ирина Николаевна
Адрес
Тульская обл, г. Тула, ул. Кирова, д. 153а  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4872) 70-17-29
Телефон (ы)
8 (4872) 70-29-60
Дома в управлении
17  см. список
ИНН
7103047170
ОГРН
1167154057322
E-mail
tula4gorod@mail.ru
Веб-сайт
uk4gorodtula.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 13:00 14:00 - 17:00 выходной 09:00 - 17:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга 02 февраля 2023 в 12:25 Качество обслуживания

Дозвониться не возможно, телефоны не обслуживаются. По электронной почте не отвечают

  • 0
Ирина Ивановна 17 октября 2022 в 14:01 Качество обслуживания

Более чем неделю невозможно дозвониться в УК. Видимо сотрудники УК "забили" на свои обязанности и решили совсем не общаться с жителями обслуживаемых домов. Хотя, обслуживания то совсем и нет: ни дворника (погрязли в опавшей листве), ни уборщицы подьездов, слуховое окно на крыше не закрыто и т.д. В августе т.г. жители дома получили грозное сообщение о возможном отключении газа, т.к УК имеет неоплаченный долг перед ними! "Уважаемые сотрудники" УК если вы не хотите и не умеете работать - закрывайтесь, а не собирайте деньги с обманутых жителей!

  • 0
Егор 28 сентября 2022 в 16:15 Качество обслуживания

В период с 07.2020 по 03.2022 раз в неделю мыли подъезды. На этом обязанности по управлению МКД у данной УК заканчивались.
Снег не чистился ни разу (единственный раз за зиму проехал трактор из соседнего двора и почистил дорогу, чтобы самому выехать). Придомовая территория не убиралась. На звонки не реагировали.
С 03.2022 по 09.2022 никакой деятельности по управлению МКД не осуществлялось от слова совсем, даже подъезды мыть перестали, но на удивление исправно принимались платежи по квартплате. На телефонные обращения ответ один - хамство. Компания игнорирует администрацию, повестки в прокуратуру г-жа Салькова так же игнорирует.
В интернете полным-полно жалоб на Чистый Город, тем не менее, компания существует по сей день и продолжает "обслуживать" дома.

  • +1
Галина 10 июня 2022 в 11:36 Прилегающая территория

Скоро лето закончится, а у нас во дворе лавочки, бордюры, горка и качели не покрашены. Окос травы произвели только после вмешательства администрации района. Нет чёткого планирования в работе. Ненадёжные. Без "пинка" не работают.

  • 0
Анна 27 мая 2022 в 12:52 Моя квартира

Оставляла заявку на дератизацию 18 мая-тихо, перезваниваю 26 мая, молчат, от страха не спим, уже молчу про самочувствие. Вы, главное, квартплату вовремя платите. Разве не понятно, что это опасное соседство

  • 0
Мила 23 ноября 2021 в 06:47 Качество обслуживания

На заявки не реагируют, приходится обращаться в вышестоящие инстанции, чтоб был толк. Сначала отопление выбивала, т. к. оно было только наполовину, теперь нет горячей воды по пол дня.

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья