Управляющая компания «Новострой»

Данные УК «Новострой» по адресу Тульская обл, г. Тула, пр-кт. Ленина, д. 130, офис 299, телефон диспетчерской службы +7 (902) 696-22-20, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 21.

 21 дом    320620  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Новострой»
Руководитель
Нежданов Антон Алексеевич
Адрес
Тульская обл, г. Тула, пр-кт. Ленина, д. 130, офис 299  на карте
Диспетчерская служба
+7 (902) 696-22-20
Телефон (ы)
+7 (4872) 75-38-88
Дома в управлении
21  см. список
ИНН
7104075814
ОГРН
1177154015807
E-mail
novostroy-tula@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 выходной
без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 17:00 - 20:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Андрей Иванович 01 декабря 2023 в 15:46 Качество обслуживания

Проспект Ленина, дом 130. Больше года нет освещения при входе/выходе в подвал к кладовкам. Ноги можно переломать в темноте. За последние два месяца сам подавал 4 заявки по телефону и 2 лично в диспетчерской. Отвечают "заявка принята" - результата нет.

  • +1
Наталья 17 ноября 2023 в 19:40 Качество обслуживания

Компания работает на доме с 2020 года. Уборка очень похожа на "отсутствие уборки"! Везде пыль, паутина грязь. На звонки не отвечают, офис постоянно закрыт, заявки не принимаются. Однажды на верхнем этаже прорвало трубу, топило почти 5 часов. Никак не могли устранить аварию. Потому что просто нет слесарей! Не рекомендую.

  • +1
Анна 10 ноября 2023 в 11:01 Качество обслуживания

09.11 без предупреждения отключили воду по всему стояку, к вечеру включили. Но! Горячей воды нет. На звонок в УК диспетчер заявила, что воду отключали буквально на 1.5 ч. (ей бы так на 1.5 часа с грудным ребенком отключали без предупреждения, и вовсе не на 1.5 ч в реале), а сейчас я должна каким-то образом сама прочистить фильтры грубой очистки, знать бы еще, что это такое и где это искать, потому что это уже проблемы собственника. Однако, я никаких работ не производила, эти волшебные фильтры засорились не по моей вине, никто вообще не был извещен о проводимых работах, и что там мастера понаделали, что вдруг фильтры засорились так, что вообще не идет горячая вода?

  • +1
Анфиса 20 августа 2023 в 08:23 Качество обслуживания

Перестали совсем убираться на этажах. За летние месяцы полы мылись пару раз. Двери, стекла вообще не протирались за 3 года ни разу. Как будем решать проблему уважаемые сотрудники УК или подавать на перерасчет за отсутствие данной услуги?

  • 0
Екатерина 20 сентября 2022 в 12:44 Качество обслуживания

Отвратительное отношение к жильцам. Желание помочь - нулевое. Всю информацию приходится вытягивать, ждать решение своих вопросов приходится долго. Им бы научить сотрудников общаться по телефону и помогать жильцам. Это же их работа.

  • 0
Анастасия 16 августа 2022 в 18:05 Качество обслуживания

Отвратительная УК. Проблемы по заявкам висят месяцами, только и делают, что кормят завтраками в решении проблем, либо просто таинственным образом у них пропадают ранее созданные заявки, и приходится оставлять новую заявку.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья